
На днях прочитала одну очень интересную книгу «Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений», автор известный петербургский пиарщик Антон Вуйма, он известен о нашумевшем судебном деле школьницы Маши, которая была против теории Дарвина. Кстати в книге он подробно рассказывает об этом деле и как его проводил.
Книга очень понравилась, здесь нет скучной теории, сплошная практика, советы, примеры из личной работы и многое другое.
Книга будет полезна пиарщикам, маркетологам, рекламщикам, да и просто всем желающим, которые хотят познакомиться с кухней лоббирования: как сделать так чтоб общество и власть приняли ваши решения.
Антон рассказывает в книге:
- как правильно организовать митинг, чтоб он был успешным,
- как написать в СМИ письмо, пресс-релиз, чтобы они заинтересовались вашей компанией,
- как правильно общаться с журналюгами,
- кабинетные методы лоббирования,
- отлично расписана технология виртуальных понятий в 4 главе.
Технология виртуальных понятий будет интересна абсолютно всем, там рассказывается о том, как пиарщики навязывают обществу статусы. Например, ездить на авто — это статус «крутого» человека, если у тебя нет авто, значит ты лох. Но ведь все эти статусы придуманы людьми, и являются полной ерундой. Если человек допустим попадет в дикую природу, там его статусы никому не нужны. Все люди давно забыли, что все мы равны, и нет никакой сранной иерархии по типу богатый-бедный.
В общем книга читается на одном дыхании, интересная, насыщенная богатой практикой пиарщика, будет полезна для многих.
Journal information