mono_polist

Как таксист хотел за 5 км пути взять с нас 1500 рублей

фото: go29.ru

Эта история произошла со мной 10 лет назад. Мы выехали за 3 часа, чтобы спокойно доехать до московского аэропорта. Но были ужасные пробки, и мы 2,5 часа простояли в них.

В этой спешке мы приехали в какой-то аэропорт то ли Домодедово, то ли Шереметьево, но вышли не там, где летают внутренние самолеты, а вышли на остановке, где летают заграничные рейсы...

Когда поняли свою ошибку, то автобус, конечно, же уже уехал. Времени оставалось очень мало. Мы спросили у таксиста сколько стоит доехать до нужного выхода аэропорта. Наглый таксист предложил 1500 рублей и стал нас уговаривать, чтобы мы поехали с ним. Мы посмотрели на карту, а там ехать всего ничего, каких-то несколько километров. Мы сказали, что нам надо подумать.

Тут же увидели маршрутку, которая подъехала, мы в нее благополучно сели. Тут забегает таксист в маршрутку и орёт на нас: "Будьте вы прокляты!" и дальше какой-то мат. Мы сидим обалдевшие от этой истории. А водитель маршрутки спокойно так отвечает: "Не волнуйтесь, здесь всегда так."

Маршрутка нас быстро довезла. Но мы всё равно опоздали на регистрацию на несколько минут, правда автобус последний к самолету еще не уехал и нас быстро пропустили. Так мы с нервами долетели до Краснодара.

Таких странных таксистов мне больше не попадалось. А у вас были подобные случаи?

Интересный и популярный маршрут по местам боевой славы. За 2 дня мы посетим 4 вершины: гора Индюшка, Круглая (966 м), Семашхо (1035 м) и Два Брата (921 м). Начнем путь в поселке Индюк Туапсинского района, а выйдем в поселке Анастасиевка. За 2 дня пройдем 25 км, набор высоты —…