mono_polist

Благодаря карантину изучаем окрестности Краснодара

Благодаря карантину мы заново стали исследовать Краснодар, а ведь здесь красивых мест не меньше, чем в горах.

Например, мне давно было интересно узнать, а что находится за микрорайоном Гидрострой, ведь там есть выход к реке.

Я посмотрела в карты ОСМ и увидела, что там можно пройти вдоль реки Кубань чуть ли не до водохранилища. Сказано - сделано. Мы отправились в поход, запаслись едой и взяли ребенка.

Сначала хотели пройти от парка "Старая Кубань" вдоль берега. Но там уже построили кучу заборов и пришлось обходить аж до "Белой стрелы". Кто не в курсе - это турбодром, трасса, где можно погонять. Обошли ее и наша тропинка привела к небольшой мусорке, каким-то постройкам. Здесь начался настоящий зеленый дикий лес. Через дебри мы пробрались к реке Кубань. Здесь оказались тихие поляны с красивым видом, потом и нормальную тропу увидели.

По берегу мы дошли до элитного поселка "Лазурный берег". У них своя набережная, всё облагорожено и красиво. Дальше через поселок прохода по словам местных не было, пришлось делать крюк - возвращаться в Гидрострой и повернуть по улице Автолюбителей. Здесь мы дошли до конечной остановки всех маршруток.

Прошли ещё немного и попали в садоводческое или дачное товарищество "Пчёлка". Здесь пара колоритных домишек, которые я с удовольствием сфотографировала.

Дальше дорога вывела к крутому обрыву и смотровой площадке на реке Кубань. На другой стороне уже Адыгея.

Дорога идет вдоль реки, здесь много полянок и красивых песчаных берегов. Это мы попали в лесопарк "Краснодарский". Хорошее оказалось место. Действительно парк, но дикий.

Добраться до водохранилища нам не удалось. Дети устали, пора домой.

А вы знаете интересные места в окрестностях Краснодара?

promo mono_polist august 27, 12:05 5
18-19 сентября приглашаю желающих сходить в поход на гору Папай. Идем через станицу Убинскую Северского района. Гора Папай (820 м) - самая западная, скалистая, красивая и доступная вершина Кавказа. Хребет имеет несколько вершин. Название горы "Папай" имеет…

asvetka
Вот и мы изучаем окрестности Ростова:) Много удивительного для себя открыли. К примеру, это городская территория Ростова... кто бы мог подумать:)

И вот через эту красоту мы каждую неделю пешком ходим в Щепкинский лес, куда на машине сейчас из-за постов не проехать:)
Отличная тренировка - 23 км туда-обратно.