Поисковик Гугл улучшил свой инструмент Social Search (социальный поиск). Об этом написано на официальном блоге компании.
Теперь, когда пользователь вводит поисковой запрос будет выдаваться информация в общем поиске из записей друзей и контактов пользователей в популярных социальных сервисах, например, Твиттер, Youtube, Flickr и Blogger.
Чтобы воспользоваться социальным поиском, пользователи должны ввести на сайте данные своей учетной записи Гугл. Также пользователи должны сделать привязку к своей учетной записи аккаунты из других сервисов. После этой процедуры Гугл будет в онлайн режиме обрабатывать все записи друзей пользователя на соответствие введенному запросу.
Проще говоря, допустим вы вводите запрос: «Поход на гору Тхач», и в результатах выдачи Гугл может выдать страницы ваших друзей в Твиттере, где допустим кто-то из ваших друзей ходил в поход и выкладывал отчет в Твиттере или других сервисах.
Социальный поиск сделан потому что пользователи больше доверяют информации от своих френдов из соцсетей, нежели информации, которую разместил безликий человек. Социальный поиск от Google был введен еще в октябре 2009 года. Сначала он был доступен в виде дополнительного раздела, а сейчас будет доступен шире.
Многие до сих пор не знают, что такое тизерная реклама - это рекламное сообщение, которое содержит часть завлекательной информации о товаре, как правило размещен вместе с рисунком. Задача тизера, чтобы пользователи нажали на сообщение.
Journal information