mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist

Шли, шли и домик нашли

После похода на гору Черногор у нас было время, и мы решили разведать места.

На картах осм была обозначена рядом пещера.

Она находится в правом ответвлении как идти на Водопадистый. Мы пришли, там был дом в виде водозабора. Вышел егерь и сказал, что там нет пещеры, ее давно завалило камнями. Проверять мы не стали, да и надо было забор обходить...

Решили пойти пешком до станицы Черниговское - это 28 км от развилки на Отдаленный. Идти было легко, дорога постоянно шла вниз.

На пути нашли еще один водозабор, где был кран с водой, набрали там водички в дорогу. Встретили маленькую косулю. Она посмотрела на меня и пошла по своим делам как ни в чем не бывало.

И уже в 12 км от Черниговской мы наткнулись на домик для туристов, он бесплатный. Прям на дороге, но огорожен кустами. Это была самая лучшая находка, ведь найти такие дома на трассе - большая редкость, да еще и на карте не обозначен.

3. Заночевали прямо на тропе как идти на Черногор перед Агуловой балкой. Там рядом есть река Серебрячка и водозабор с краном.

4. Детеныш косули.

5. Домик возле трассы в 12 км от Черниговской.

6. Вид внутри.

8. Черниговскую и Мезмай связывает еще одна дорога, которую мы не знали (расстояние не более 15 км), прям на ней установлен памятник Апшеронскому лесничеству.

11. Вроде как не существующая пещера.

Пришли в Черниговскую к 11 утра и как раз уезжал автобус в Апшеронск, приехали за час. Из Апшеронска ходят много автобусов на Краснодар, мы сели на тот, который отходил в 13. У нас был целый час отдыха и мы пошли в кондитерскую-булочную, открылась новая рядом с вокзалом, там оказались вкусные и недорогие пирожные.
Tags: #поход, апшеронск, дом, поход

Posts from This Journal “дом” Tag

• 7 бесплатных домиков в горах Краснодарского края

Я часто хожу в походы по Краснодарскому краю. И очень люблю искать и ночевать в туристических балаганах. Это такие деревянные…

• Как мы отдыхали в автономном домике в горах

В таком доме мы еще не отдыхали. Это нечто среднее между гостиницей и туристическим балаганом в лесу. Дом полностью готов для жизни. Он небольшой…

• Летние снимки

Наш папа сделал детский стол со стульчиками. Решила сфоткать на память)) 2. Мебель оказался очень удобной для ребенка, постоянно сидит и чем-то…

• Ночник

Как хорошо, что рядом есть люди у которых руки растут из нужного места не то что у меня ) Вот Макс молодец! Светильник-ночник сделал! Еще кровать…

• На ул. Карякина пожар

Иду такая по району, машины гудят, сирена воет, что за нах?! А это пожарные спешат, детвора бежит за машинами, орет и радуется, что на районе…

promo mono_polist 20:39, friday 1
13 ноября предлагаю поход к трем каньонам в окрестностях Сочи. Поход не сложный и подойдет начинающим туристам. Сначала мы посмотрим Навалишинский каньон (Белые скалы). Дорога к нему живописная, самшитовый зеленый лес со всех сторон. Плюсы сочинских лесов, что они зеленые…