mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

"Рабочие выходные" в Краснодаре. День второй



Сегодня посетила второй день "Рабочих выходных". Вел семинар Алексей Карлов.

Сначала мы посмотрели статистику Гугл по популярным запросам в России со словом "как"

"как родить",
"как есть суши",
"как убрать баннер",
"как работает кондиционер",
"как спят дельфины",
"как перевести деньги",
"как снять тонировку",
"как разблокировать контакт",
"как стать вампиром".

со словом "когда":

"когда закончится жара",
"когда выйдет катаклизм",
"когда включат отопление",
"когда день учителя",
"когда переводят время",
"когда день учителя",
"когда хэллоуин",
"когда масленица",
"когда конец света",
"когда пасха",
"когда стричь волосы".

Хобби года:

"хаус 7 сезон",
"рыбалка онлайн",
"фенечки на мулине",
"цветы из бумаги",
"вязание спицами модели",
"вышивка лентами",
"плетение из бисера",
"юбилейные монеты",
"велосипед",
"поделки из овощей".

Основываясь на этих запросах можно понять суть как пользователи ищут информацию, а также с помощью запросов у многих рождаются бизнес-идеи, будь то сезонная бизнес-идея основанная на событии или постоянна бизнес-идея.

Мозг человека устроен так, что он мыслит шаблонно, необходимо чтобы наш мозг мыслил шире. Расширить сознание можно с помощью юмора, либо с помощью творческого процесса:
1) сфокусироваться,
2) выдвинуть провокационную идею.

Далее, мы занимались творческим мышлением: придумывали рекламу, которая была бы незаметна покупателю, то есть "не кричащая" и не агрессивная реклама. Некоторые вспомнили про бесплатные экскурсии на заводы, фабрики, рестораны. Ведь устраивая бесплатную экскурсию, покупатель проникается философией, миссией компанией, и становится лояльным к компании, к ее продукции. Разумеется необходимо делать дегустации, после чего приток клиентов увеличится в разы. Кстати, по этому же принципу так популярны сервисы коллективных покупок, предоставляя услуги себе в убыток, они получают не только новых клиентов, но работает сарафанное радио, благодаря акции, компания приобретает 1000 клиентов, продав к примеру всего 100 купонов. Другая реклама, которая мне понравилась, это баннер, на котором написан только телефон, но баннер пахнет еловым запахом, т.е. этакий баннер по продаже елок.

Далее, дана задача: придумать упаковку сока без фиксированного объема. Понравились идеи:
1) Есть место, где люди собираются, покупают апельсины и выдавливают сок, затем пьют его.
2) Продажа одноразовой соковыжималки с апельсинами.
3) Продажа сока по аналогии воды в кулерах.

Дана задача: придумать новую модель телефона  с одной кнопкой. Понравились идеи:
1)Если телефон на уровне глаз - посылаешь смс, телефон на уровне уха - разговор и т.д.
2) Телефон разработан по упрощенной версии азбуки Морзе.
3) Человек сам программирует кнопку под свои задачи: два раза нажал - отправка смс, три раза - звонок и т.д.
4) Для пожилых людей, нажатие определенного пальца на руке - это звонок определенному родственнику. Нажал указательным пальцем - позвонил жене, мизинцем - дочери и т.д.

Информации за день получено много. Позже напишу как нас учили правильно писать и презентовать проекты по технологии Elevator Pitch и расскажу о специальном госте, который присутствовал - это Вартан Вартанян, владелец компании "Темп Авто".

О том как прошел первый день "Рабочих выходных" читайте далее.
Tags: краснодар, поисковик, рабочие выходные
Subscribe

Posts from This Journal “рабочие выходные” Tag

promo mono_polist august 27, 12:05 5
Buy for 20 tokens
18-19 сентября приглашаю желающих сходить в поход на гору Папай. Идем через станицу Убинскую Северского района. Гора Папай (820 м) - самая западная, скалистая, красивая и доступная вершина Кавказа. Хребет имеет несколько вершин. Название горы "Папай" имеет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments