mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist

Первый в поход в Новом году

5 января сходили в поход в Адыгее. Увидели немного снега, зеленую траву, красивые ущелья, гроты, каменные столбы и немного водопадов.

Сначала пошли смотреть Хаджохские столбы - редкая достопримечательность поселка Каменномостского. Находятся недалеко от водопадов Руфабго.

2. Начало пути. Свернули после Хаджоха вправо в сторону Лаго-Нак, здесь еще две беседки с чудным видом. На фото скорее всего плато Лаго-Наки.

4. Нашли узкое ущелье.

5. Спускаемся в ущелье.

6. Ущелье высокое, впечатляет!

7. Это самый высокий столб, высота примерно 40 метров, рядом есть еще пара столбов, но пониже. Честно говоря столбы меня не впечатлили.

8. Дорога к столбам вела очень грязная, а потом вообще безтропье, а в ущелье заросли...

10. Здесь мы позируем, фото Тани по-моему.

12. Снега мало, но уже появляются первоцветы.

13. Ищем пещеру.

14. Думали это пещера, а это грот, но тоже симпатично, размеры впечатляют.

15. Далее проехали на машине вперед и выше, а тут настоящая зима и туман, было очень холодно. Мы пошли смотреть верхние водопады Руфабго. Нижние водопады - платные и часто посещаемы туристами, в ноябре выглядят так.

16. Дорога хорошая, в сухое время можно наверное проехать на машине.

17. Один раз только переходили реку вброд.

18. Спустились к последнему платному водопаду и пошли вдоль реки Руфабго, нашли грот.

19. Здесь можно перекусить, есть стол с лавочками.

20. Высоких верхних водопадов почти не было, к ним я не могла спуститься, было очень скользко и сыро. В основном были маленькие и не интересные.

21. Шли, то внизу, то высоко вверху.

22. Сосули зачетные.

Поднялись на дорогу, а там туристы шли с палатками, они двигались из Гуамки в Хаджох на 3 дня вдвоем.

Трек нашего маршрута www.gpsies.com/map.do?fileId=ffocagyvjdnlbdek получилось 18 км, но прошагали меньше где-то не более 15 км, т.к. часть пути проехали на авто.

В прошлом году в начале января первый поход был на водопад Джако, пос. Большое Псеушхо, Туапсинский район. Там водопадище было, что надо.
Tags: #адыгея, #водопад, #поход, #фото, адыгея, водопад, поход, фото

Posts from This Journal “адыгея” Tag

promo mono_polist may 13, 08:08 92
О сырой растительной пище, в частности о сыроедении, в нашей стране, можно сказать, на официальном уровне заговорили в начале 2000-х, как раз в то время, когда зарождался отечественный сегмент интернета. Например, о нем упоминал Анатолий Иванович Пшендин – ведущий специалист…