?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мои фотографии на Википедии, но автор не я...
mono_polist


Часто бываю в разных селах и фотографирую их. И тут на Википедии я нахожу свои фото, да вот автор как всегда указан другой...

Статья на Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%85%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%88

Моя статья в ЖЖ https://mono-polist.livejournal.com/548347.html

Posts from This Journal by “фото” Tag


promo mono_polist october 22, 10:01 11
Buy for 10 tokens
Мы не только собирали пакеты с продуктами питания по акции #корзинадоброты но и лично привозили их бабушкам в город Дзержинск, что в Нижегородской области. Все бабушки были одинаковые. Проблемы у всех одни и те же: никто к ним не ходит или нет родственников, они чувствуют себя одинокими,…

  • 1
Таки бывает))

Вики ворует фотки??


нет, некий пользователь добавил фотографии и указал, что он афтор...

Круто, чо. Откровенно вот так...

У меня частенько тырят фотки, иногда это вызывает положительные эмоции, к примеру, когда мои фото появились без указания авторства на сайте Михаила Голубева caucatalog.narod.ru, просто подписанные "фото с kubanphoto". Это даже стало поводом для знакомства с Голубевым:)

Но блин, когда горе-коммерсанты иллюстрируют свой будущий поход моими фото, я пишу им и требую фото убрать, особенно бесит, когда фото выбраны совершенно не относящиеся к району похода. Некоторые извиняются и убирают фото, а есть такие, что упорствуют - мол, нашли фото в инете, там автор не указан. С этими переписка чуть дольше и чуть более на повышенных тонах, но в итоге я добиваюсь своего.

Другой пример - когда в сети появляются не мои фото, а фото меня. Однажды Спортмастер запилил фото меня и Васи, якобы в рекламе бренда Nordway, хотя на фото у нас не было ни единого товара этого бренда:) Ну тут история такая - Спортмастер нашел фотку на Шаттерстоке, а туда её выложил наш друг-фотограф, при этом заранее спросив, не имеем ли мы возражений против публикаций. Так что тут всё законно и претензий нет.

"Но блин, когда горе-коммерсанты иллюстрируют свой будущий поход моими фото, я пишу им и требую фото убрать, особенно бесит, когда фото выбраны совершенно не относящиеся к району похода." - Вот это не реально бесит!!!

Стала рекламой нордвея, ааа!! Вот это да)) Ты теперь звезда!)

Ну, там этот нордвей лишь внизу где-то был упомянут, и я не сохранила весь скриншот страницы, но основную часть, где была фотка, я на память себе оставила.
Вот тут мы как раз обсуждали этот случай
http://www.rostov-extreme.ru/index.php/topic/1474-tcvetenie-tiulpanov-v-rostovskom-zapovednike-v/?p=31796

Ну и там чуть выше этого поста моя небольшая переписка с коммерсантами по поводы стыренных фоток
http://www.rostov-extreme.ru/index.php/topic/1474-tcvetenie-tiulpanov-v-rostovskom-zapovednike-v/?p=31770

прикольно))

AnSv - это случайно не Андрей Смеюха из Краснодара (Туапсе)?

AnSv - это я! АНучинаСВетлана:)
Меня можно и под таким ником в сети найти, а не только как asvetka.

всё разобрались!))

кстати, здесь фотки людей с Индюка https://vk.com/album35265749_256763342
если что)

а чего не возмутишься? Там же можно вроде?

только сюда? Или по вики тоже?

да пока не разобралась как на вики жаловаться..

аккаунт там есть?

заводи и ругайся )

  • 1