mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

Category:

Во время просмотра этого мультфильма самое главное - не сойти с ума!



Думала я чокнутая, но японцы меня переплюнули, они создали безумный мультфильм, где мой мозг взорвался, а кусочки раскидало по всему залу. Давно я такого безумия не видела.



Вспомните самый чокнутый фильм, который вы видели и это будет 1/10 от этого трэша.

Итак, мульт называется "Тайная жизнь пингвинов", посмотрела я его в сети кинотеатров "Формула Кино" в Оз Молле. Я наивно полагала, что картина про пингвинов или около того... Как же я ошибалась! Фильм про сиськи. Я серьезно. Вот чего-чего, но я не ожидала тупых шуток про сиськи раз 20 за 2 часа!!! Дайте же режиссеру Исиду Хироясу потрогать настоящую женскую грудь, чтобы его отпустило. Мля, это же детский мультик, хотя постойте...



Нам показывают мальчика-задрота, ну ладно ботана, который любит всё исследовать, ему даже снится как он получает Нобелевку. При этом мальчик не обращает внимание на одноклассниц, ему нравится взрослая девушка с пышной грудью, работающая ассистентом в стоматологии. Мальчик на полном серьезе рассуждает, почему ему нравятся сиськи подружки, но мамины не нравятся...

Ладно вернемся к пингвинам. Они забавны. Они самые нормальные здесь, остальные персонажи не очень. Нам даже в конце мульта говорят, что это галлюцинация. Ага, режиссера скорее всего.



Не смотря на то, что мульт детский здесь рассказывается о смерти, что мы все умрем. Но это преподносится так, что будь я ребенком я бы впала в депрессию, так как не дают решения этой проблемы как например, в нормальных мультах. Здесь режут по живому. МЫ ВСЕ УМРЕМ! ВСЕ! СКОРО! Теперь понятно, почему Япония в первых местах по суициду. Если смотреть такие мульты, то и до самоубийства рукой подать.

Мульт всё же рассчитан на взрослую аудиторию. Ведь здесь мальчики хватают друг друга за яйца... Хорошо, что не гомосексуалисты, и на том спасибо.



Попробую убрать все эти тупые шутки про сиськи и прочую муть и оставить саму суть мультфильма. Блин, но я не понимаю о чем этот мультфильм. Предположу, что о любви школьника к взрослой девушке. Да, такое бывает, когда нравятся сформировавшиеся девушки. Секса между ними нет, даже не надейтесь. Однако, четвероклассник ночует у взрослой подружки и типа это норм, а че такого? Родителям вообще по фигу на сына, он же Исследователь! Ночами не спит, над Нобелевкой пыхтит!

В целом мультфильм мне показался забавный и интересный, там есть здравые и интересные зерна, но их надо откапывать очень сильно от прочего шлака, чем сильно сдобрен фильм. Что могу сказать? Не только Европа загнивает, но уже и Япония... Ждем следующий мульт про трансгендеров, уверена он уже не за Фудзиямой.



Сходите в кинотеатр, этот мультфильм НИКОГО не оставит равнодушным это уж точно! С удовольствием почитаю ваши отзывы.
Tags: #аниме, #кино, #мультфильм, #пингвины, #формулакино, #япония, кино, мультфильм, пингвины, формула кино, япония
Subscribe

Posts from This Journal “мультфильм” Tag

Buy for 20 tokens
Интересный и популярный маршрут по местам боевой славы. За 2 дня мы посетим 4 вершины: гора Индюшка, Круглая (966 м), Семашхо (1035 м) и Два Брата (921 м). Начнем путь в поселке Индюк Туапсинского района, а выйдем в поселке Анастасиевка. За 2 дня пройдем 25 км, набор высоты —…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

Posts from This Journal “мультфильм” Tag