Previous Entry Share Next Entry
Нет больше фото
mono_polist
Замечаю, как только девушка вышла замуж, то она сразу исчезает из соцсетей. Нет больше фотографий, ничего постит. Если блог вела, то забрасывает. Почему так?

Posts from This Journal by “бабское” Tag


promo mono_polist march 21, 11:33 24
Buy for 20 tokens
Иду по Москве и тут подходит ко мне мужик и говорит: "Хочешь я тебе покажу красивый дом?" Я начинаю напрягаться, недоверчиво смотрю на него. А он продолжает: "Там крутой дом, внутри стоят атланты и можно везде походить и пофоткать. Всего 100 рублей вход." Думала музей мне…

  • 1
Вся энергия на мужа и сембю?)

муж не разрешает по ходу))

Небось, другие заботы появились. Но я вполне допускаю факт ревности...

ну вот возьмем мужчин, у них, что до свадьбы, что после - они всегда активны в соцсетях и блогах, они не уходят в семью с головой...

zlobin_aa Expand
zlobin_aa Expand
а может "счастливые часов не наблюдают"? ну хотя бы на время
ну то есть просто не до соцсетей и других глупостей, появляются более актуальные интересы

у мужчин я такого не наблюдала, вот в чем парадокс

veryold Expand
veryold Expand
veryold Expand
veryold Expand

Не знаю) У меня в этом смысле ничего не изменилось... хотя, когда я выходила замуж, соцсети типа ВК только-только появлялись.


такие как ты редкость)) я тоже не такая))

decorumba Expand
Вот кстати да.тоже такое замечаю за некоторыми. Суеверные?

не, ну можно не показывать своего мужика
я вот тоже не показываю, т.к. не вижу смысла)
но исчезают порой навсегда

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Блин, а правда, из за чего? Работа в паре (допустим, к этому отнесется сейчас как к работе, а это и так затрата энергии и моральных сил), которой раньше не было таки отнимает немного силенок. Наверное поэтому🤔 я перестала чего то строчить, и самой интересно почему😊


вот кстати тебя можно назвать как раз той, кто после свадьбы почти не пишет))

yuka_tan Expand
По себе скажу: приходишь с работы - скука, открываешь комп, читаешь-пишешь, пожирая холостяцкую хавку из кулинарии ближайшего супермаркета.
Потом появляется Он. И ты после работы уже едешь к нему. Комп у него дома - его комп, он в нём в свои танчики задрачивает. Ну или в бложек пишет. А ты в облипочку сидишь или как оно там в конфетно-букетном периоде бывает. Или чего-то пожрать приготовить пытаешься у него на кухне. Да даже если и на своей, чтобы потом ему в кастрюле привезти - тебе один фиг не до компа.
Когда беременная - тебе просто тяжело каждый раз на себе ноутбук с работы таскать туда и обратно, а личного у тебя как-то и нет, ибо нафига. Сколько с работы насидишь - столько и твоё.
А когда в декрет выходишь вместе с рабочим компом - тут уже в этом компе беспрерывно "синий трактор", "gallina pintadita", потом "свинка Пеппа", потом "Маша и медведь", "смешарики"...
А сейчас второго ждём - как пинтадиту и смешариков делить будут - хз. Одно ясно: мне компа в этом доме не достанется.

мы купили поддержанный нетбук ребенку за 1500р, проблемы отпали))

ladyjeans Expand
ladyjeans Expand
бабец выполнил программу ,чего ещё?

ну может быть)

У меня наибарот все вываливают прекрасных мужей, потом детей и так далее до хомячков включительно)))

ох если бы еще эти мужья были так прекрасными, один страшнее другого)) я бы таких прятала и всем бы говорила, что в разводе))

oleni_xa Expand
Некоторых наоборот прорывает чисто женское хвастовство, "смотрите какой ребенок, какая и чем мы питаемся!"

про детей у многих накрывает, до года - это уже норма, если ребенку много лет, а в инстаграме по прежнему одни дети - это не нормально как-то, складывается ощущение, что у девушки нет своей жизни

craftwr Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account