mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist

По Маркотхскому хребету: от Кабардинки до Геленджика

Маркотхский хребет - одно из интересных мест у нас на юге. Длинный хребет тянется от Новороссийска до Геленджика. В этом отчете расскажу про пешеходный маршрут от Кабардинки до Геленджика.

2. Расстояние по хребту от Кабардинки до Геленджика составляет 20 км, однако здесь частенько придется подниматься и спускаться, этот маршрут более сложный, чем если пройти от Новороссийска до Кабардинки.

3. Растительность в основном - это трава, деревьев крайне мало.

4. На пути будет несколько вершин, на которые надо подняться, обойти их нельзя.

6. Кабардинка вечером.

7. Изредка появляются сосны и можжевельник.

8. Мест под палатки почти нет. Мы заночевали на более ровной поверхности в соснах при этом убрали несколько килограмм острых камней, чтобы спалось мягче. Поход был в начале марта, ночью было около нуля, мы тогда хорошо замерзли, но повезло, что не было ветра, иначе нам была бы хана.

9. Закат был зачетный. Пообщались о смысле жизни возле костра и легли спать.

10. На утро мои друзья-походники отказались проходить маршрут сославшись на усталость и по тропинке спустились в Кабардинку к морю. Я же не чувствовала усталости и продолжила поход до конца в одиночестве.

11. Ходить одной хорошо. На пути никого. Я быстро прошла маршрут.

12. Утром меня сопровождал туман. Взобравшись на одну из вершин хребта нашла сплющенную траву от ветра.

13. Бежать по холмам - одно удовольствие!

14. Кабардинка оставалась совсем далеко.

15. Из Геленджика до Новороссийска можно добраться за 1 час на автомобиле, а я иду уже второй день по горам))

16. За очередным холмом появился Геленджик.

17. На вершинах близких к Геленджику нашла старые постройки и уже стали появляться туристы.

18. С другой стороны хребта расположился поселок Адербиевка.

19. Виды конечно на хребте зачетные.

20. Геленджик как на ладони.

22. Такого я еще не видела - люк на вершине!

23. С одной из вершин пошел сильный спуск вниз.

24. Здесь уже стали встречаться не только туристы, но и джиперы, а также люди, которые увлекаются горным бегом.

25. Появляется множество тропинок по которым можно спуститься к морю в город.

26. Далее пошел форс-мажор. Моя тропинка уперлась в забор, перелазить было страшно, я решила обойти, как таковой тропы не было, шла вдоль забора, а потом он повернул вправо и был крутой спуск к городу. Пришлось идти обратно и искать другой обход.

27. Нашла другую тропу. Здесь был только шлагбаум, оказывается загороженная территория принадлежит Сафари-парку. Вот те на! А как мне пройти по хребту? Опять на туристов наплевать! Пришлось идти вперед, никто меня не заметил, так я попала в парк.

28. На тропе, где уже ходят туристы лежал енот. Надеюсь он в порядке...

29. Еще есть дольмен в парке, сад бабочек, еще какие-то животные, в общем ничего интересного. Понравились только смотровые площадки, на которые можно приехать на канатке.

30. Далее по треку я спустилась вниз в Геленджик прямо на автовокзал. Созвонилась с друзьями, мы встретились уже в Новороссийске, они купались на море, а я отлично провела день в горах :)

Предыдущий отчет был по хребту от Новороссийска до Кабардинки https://mono-polist.livejournal.com/689306.html
Tags: #геленджик, #кабардинка, #поход, #путешествия, #фото, геленджик, поход, путешествия, фото

Posts from This Journal “геленджик” Tag

promo mono_polist 20:39, Пятница 1
13 ноября предлагаю поход к трем каньонам в окрестностях Сочи. Поход не сложный и подойдет начинающим туристам. Сначала мы посмотрим Навалишинский каньон (Белые скалы). Дорога к нему живописная, самшитовый зеленый лес со всех сторон. Плюсы сочинских лесов, что они зеленые…