mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist

60 дней в путешествиях

Решила повспоминать сколько дней в этом году меня не было дома. Оказалось 60 дней - это уже мой рекорд.

В основном мои путешествия длятся 2 дня, очень редко, когда выпадает 4 дня. Если вспомнить, что у каждого человека 2 выходных в неделе, то такие мини-путешествия могут позволить себе многие. Многие путешествия выходят в небольшую сумму. Так двухдневный поход в горы мне обходится примерно в 1500 рублей с учетом проезда и еды, а спим мы в палатках.

Итак, поехали!

В январе 2 дня мы были в Сочи. Посетили Ореховский водопад, экопарк Ажек, немного заглянули на ручей Сванидзе, посетили два водопада: Нижний и Верхний Ажекский. Также побывали на чайных плантациях, посетили Змейковские водопады и взошли на гору Пикет (600 м).

Также на 1 день в январе смотались на гору Свинцовую в Абинском районе вдвоем с девочкой, гора офигена именно зимой! Я ее недооценивала.Там мы наткнулись на следы волка и немного испугались, на обратном пути переходили реку вброд и упали вдвоем, потому что я ее несла на спине и конечно там мы немного заблудились, ведь здешние места - это реальная аномальная зона, куда приезжают экстрасенсы и прочие уфологи со всей страны.

В начале февраля одним днем прогулялись на Полковничьи водопады в Туапскинском районе. И это был самый экстремальный поход для нас. У мужа выпала рука, с нами оказалась медсестра, которая помогла сделать жгут и уже в темноте мы добрались до дома. Этот поход многому нас научил и я надеюсь мы стали умнее в походах :)

В конце февраля одним днем смотались на водопады на реке Ачибс, что рядом с Геленджиком, я до сих пор не выложила второй отчет. Водопады в феврале полноводны и прекрасны!

В начале марта прошлись 2 дня по Маркотхскому хребту от Новороссийска до Геленджика, намотав 40 км. Недооценивала я это место, а ведь оно очень красивое! Самое сложное - это было от Кабардинки до Геленджика, там 20 км, но 7 вершин, где ты то поднимаешься на вершину, то опускаешься, ох и устала я там. Но виды очень красивые, обязательно надо вернуться и пройти весь хребет, ведь он 100 км! Отчет еще не выложила, напишу как раз на январских праздниках.

На 8 марта поднялись на гору Герсеванова в Северском районе чисто в женском коллективе))

Также в марте мы вдвоем с девочкой пошли на гору Почепсуху (911 м) с ночевкой, что в Туапсинском районе, но увы не дошли каких-то 150 метров до вершины. В этом году снова будут пытаться, но в более в теплое время, например, в мае. Кто со мной - пишите.

В апреле я решилась на соло-поход на гору Папай, что в Северском районе. Мой поход провалился с треском. Во-первых, лил дождь, во-вторых, я не смогла спать одна в палатке, я накрутила себя за 3 секунды и сошла с ума. Затем побежала ночью под дождем по уши в грязи обратно 10 км, переходила по тонкому и хлипкому мосту без перепил, где внизу шумно бурлила глубоководная река, разбудила кабана в кустах, очень испугалась, из-за этого наткнулась ночью на крест-могилу погибшей инструкторши, снова испугавшись я побежала уже быстрее, хлюпая грязью. Добежала до ближайшей турбазы, разбудила охранника, и вместе с ним смотрели старые голливудские боевики до утра. Утром я уехала первым автобусом в Краснодар. Пожалуй одной мне еще рано ходить)) На Папай планирую подняться в новом году.

В апреле одним днем с Кукартой мы поехали в Адыгею, посетили Хаджохскую теснину, водопады Мишоко, смотровую в Даховской, казачий камень и Даховский мост. Отчет об этой поездке я до сих пор не написала. А эту карточку репостнул сам Типичный Краснодар! ))

Также в апреле на 2 дня мы отправились с ребенком в поход на скалу Зеркало, водопад Пасть Дьявола и хребет Котх с выходом в селе Безымянное Горячеключевского района.

Май богат на приключения. Я 2 раз была в Сочи. Сначала приехала на пресс-тур санатория "Знание" на 3 дня, где побывала на 4 каньонах: Навалишенском, на Кудепсте, Сухой каньон Псахо, мокрый каньон Псахо, на мастер-классе по приготовлению хачапурей, посетила водопад "Пасть дракона", побывала в Скай Парке, поднялась на гору Алек и т.д.

Также в мае я 3 дня была на Розе-Хутор, там проходил Нефорум блогеров. Заодно скаталась на канатке наверх до Розы Пик (2320 м), посетила водопад Кейва.

Еще в мае 2 дня была в Геленджике, Кабардинке и Архипо-Осиповке. Посетили сафари-парк в Геленджике, прокатились на теплоходе в Геленджикской бухте, прогулялась утром по набережной Геленджика и она по праву для меня лучшая на всем нашем побережье, посетили мастер-класс в мастерской стекла в Кабардинке, посетили Старый парк в Кабардинке, музей космонавтики и дельфинарий в Архипке, и посетили турбазу "Лесной оазис", где отведали вкусную кубанскую кухню из русской печи, да еще и сома поели.

В июне 2 дня была в Мезмае и Гуамке Апшеронского района. Посетили Чинарский водопад, Гуамское ущелье посмотрели из паровоза по узкоколейной дороге, посетили галерею казачьих ремесел, тестировали Субару Форестер по дороге на смотровые площадки в Гуамке, покаталась на троллее и занялись скалолазанием.

Еще 3 дня были на горе Семиглавой (1453 м), что в Туапсинском районе. И гора очень крута! Вернусь туда и в 2018 году.

Также в июне 2 дня с ребенком мы были на курорте с термальной водой в Мостовском районе, где видели Геннадия Малахова))

В июле 2 дня была в Ростовской области: плавали на яхте по Дону, посетили завод советской керамики в Семикаракорске, выпили вина и закусили сыром на усадьбе Саркел рядом с Цимлянском водохранилищем, побывали на Шаминской горе, увидели как отдыхает элита в загородном клубе "Уткино", и конечно же везде тестировали связь "Мегафон".

В июле на 2 дня сходили на гору Матук и Зауда, что рядом с Мезмаем. Там очень круто! Также недооценивали эти места, а ведь это еще не заповедник.

В июле мы на 3 дня с мужем сгоняли в Кавказский заповедник, где посетили красивые места: озеро Псенодах и гору Пшеха-Су (2743 м).

В августе одним днем с ребенком посетили Архипо-Осиповку, людей было много, и после поездки у ребенка была рвота, понос и температура, в общем похоже на отравление или ротавирус. С тех пор на оживленные пляжи решили больше не ездить летом.

В августе на 3 дня как раз на свое день рождения я побывала в гастротуре, который проходил в рамках проекта "Гастрономическая карта России" при поддержке Ростуризма. Мы посетили краснодарские рестораны: "Станъ", "Духанъ", "Печь", где работает лучший повар России и кухня там очень зачетная, были в ресторане "Угли-Угли". Затем посетили винодельни: Абрау-Дюрсо и посетили мастер-класс в гастрономической школе там же, были на винодельне "Шато-Пино" в Новороссийске, винодельне "Винотеррия", винодельне "Владимирская усадьба", винодельне "Виннное подворье старого грека", были в винном доме Ивана Каракезиди и т.д.

2 дня с ребенком были в поселке Агой Туапсинского района впервые. Место норм, но есть лучше.

В сентябре одним днем побывала на фестивале еды в Абрау-Дюрсо благодаря Tele2.

Также в сентябре одним днем побывала на заводе "Коровка из Кореновки", где делают мороженное, посетила распределительный центр в Адыгее и посмотрели на работу "Перекрестка" благодаря компании X5 Retail Group

2 дня была в Адлере на серф-фестивале Locals Only благодаря Tele2.

В октябре 4 дня побывали в Кавказском заповеднике, прошли знаменитый 30 маршрут и он очень красив! Называется "Через горы к морю". Также посетили озеро Хуко и увидели дачу Путина на Лунной Поляне. В этом походе слышали сильный рев в кустах, думали это медведь, сильно испугались и поскакали по другой тропе, но это скорее всего был гон у оленей.

В ноябре 2 дня с ребенком были в поселке Хаджох, что в республике Адыгея. Посмотрели карьер с озером, смотровую площадку экстрим-парка Мишоко, уже без ребенка я сама посетила водопады Мишоко и смотровые площадки на Скалистом хребте, также побывала на водопадах Руфабго.

В ноябре еще одним днем прогулялись сразу на 3 водопада в Горячем Ключе: Кесух, Джиперский и Парковый.

Благодаря X5 Retail Group побывала 2 дня в Татарстане. Мы были в Набережных Челнах на заводе вафель "Акульчев", посетили Казань, Свияжск, распределительный центр и заглянули в местную "Пятерочку".

В декабре были 3 дня в Петербурге и 2 дня в поезде)) Холодно и грязно там однако, больше не поеду зимой)) Из радостей - там красивая архитектура и вкусные пышки.

Итого 60 дней безумных приключений. Даже не знаю смогу ли я переплюнуть в Новом году этот рекорд, но не будем загадывать - посмотрим.

А вы сколько дней путешествовали в уходящем году?
Tags: #итоги, #новыйгод, #поход, #путешествия, #фото, новый год, поход, путешествия, фото

Posts from This Journal “путешествия” Tag

promo mono_polist august 27, 12:05 5
18-19 сентября приглашаю желающих сходить в поход на гору Папай. Идем через станицу Убинскую Северского района. Гора Папай (820 м) - самая западная, скалистая, красивая и доступная вершина Кавказа. Хребет имеет несколько вершин. Название горы "Папай" имеет…