mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

  • Mood:

Яндекс вводит звонки для рекламодателей

Свершилось то, чего ждали многие рекламодатели. Яндекс ввел новую услугу Яндекс.Метрики «Целевой звонок». С ее помощью рекламодатель теперь узнает, сколько клиентов звонят по контекстной рекламе, размещенной на «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет».

Данный сервис позволит оценить эффективность рекламной компании, проанализировать поведение пользователей в интернете. Также с помощью звонков станет возможно получить данные по клиентам, которые позвонили в компанию.

Каждому рекламодателю будет выделен специальный многоканальный номер, который смогут увидеть только посетители, перешедшие с рекламного объявления на сайт. Статистика звонков по этому данному номеру будет отражаться в Яндекс.Метрике. В данный момент услуга доступна пока только москвичам, где средний рекламный бюджет составляет от 21.000 руб.

Напомню, Яндекс.Метрика – это сервис для анализа поведения пользователей на сайте. С помощью сервиса можно увидеть какие страницы пользователи просматривают, сколько человек делает заказ и т.д. Сервис доступен для всех владельцев сайта.

Компания "Хата с краю" hataskrau.ru предлагает к продаже бетономешалки, генераторы, кровлю профнастил, рабицу и другое оборудование.

Tags: яндекс
Subscribe

Posts from This Journal “яндекс” Tag

Buy for 20 tokens
Интересный и популярный маршрут по местам боевой славы. За 2 дня мы посетим 4 вершины: гора Индюшка, Круглая (966 м), Семашхо (1035 м) и Два Брата (921 м). Начнем путь в поселке Индюк Туапсинского района, а выйдем в поселке Анастасиевка. За 2 дня пройдем 25 км, набор высоты —…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments