Previous Entry Share Next Entry
Есть ли SMM в Краснодаре?
mono_polist
смм.jpg

Если спросить в любой соцсети, кто тут занимается SMM, то откликнется большое количество людей, даже те, про которых ты никак не мог подумать))



Сейчас модно заниматься SMM, но профессионалов среди них маловато. Меня часто спрашивают, кого я могу посоветовать, ведь я многих знаю из этой сферы, поэтому решила рассказать про людей в которых уверена — это агентство “HeadShot”, они на рынке довольно давно, знаю их не первый год. Приведут реальных клиентов, а не ботов. Также проводят мастер-классы для сммщиков, собственников бизнеса и всех желающих, кто хочет изучить новую профессию.

Если вы хотите найти хорошее SMM-агентство, то доверьте это дело профессионалам, а не соседу-школьнику за 5 тысяч рублей. Вкладывая 30 тысяч, компания может заработать 300 000 рублей и гораздо больше в зависимости от сферы деятельности.

Агентство “HeadShot” тщательно прорабатывает стратегию продвижения для каждой компании, они не делают шаблонных решений, как делают это новички. Работали с крупными региональными и федеральными компаниями. Чтобы понять о чем я говорю достаточно посмотреть один из реальных их примеров. Таким образом, ребята приносят прибыль компаниям и работают над репутацией в интернете.

Для тех, кто вдруг не знает, что такое SMM (Social Media Marketing) объясню, что это за зверь.

Это ежедневное привлечение потенциальных клиентов из социальных сетей. Это может быть ведение групп и аккаунтов в соцсетях, проведение акций и розыгрышей, создание вирусного контента, создание благоприятного имиджа, управление репутацией (работа с отзывами) и т. д.

Зачем это всё делать, например, вести группы в соцсетях?

Эти действия показывают, что компания открыта для клиентов и готова ответить на любые вопросы. Это раньше клиент звонил по телефону или приезжал в офис. Сейчас другие времена, современным клиентам проще написать в чат, зайти в паблик нужной компании и задать интересующий его вопрос. Все чаще клиенты предпочитают интернет-общение, нежели общение в живую. После полученной информации уже далее спешат совершить покупку онлайн или офлайн.

Posts from This Journal by “краснодар” Tag


promo mono_polist march 21, 11:33 24
Buy for 20 tokens
Иду по Москве и тут подходит ко мне мужик и говорит: "Хочешь я тебе покажу красивый дом?" Я начинаю напрягаться, недоверчиво смотрю на него. А он продолжает: "Там крутой дом, внутри стоят атланты и можно везде походить и пофоткать. Всего 100 рублей вход." Думала музей мне…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В Краснодаре есть смм?))))))))))))))))) воу воу, палехче

Кстати, ты сам не СММ занимаешься случаем?)

Мне кажется, роль соцсетей в продвижении продаж сильно преувеличена.

Думаю, не все товары можно продвигать с помощью соцсетей, но большую часть - да.
Сейчас молодежь прежде всего ищет все в интернете и с помощью соцсетей различные услуги и товары.

В соц.сети народ, в основном, приходит общаться, а не покупать. К SMM имеет смысл обращаться тем компаниям, которые уже решили все вопросы с SEO, и есть лишние деньги, что как-то привлечь еще немного аудитории. Но это чисто ИМХО...

Согласна, в смм надо приходить, когда решили все вопросы с сео, если есть сайт и т.д.
Но есть компании у которых нет сайта, тогда надо начинать со страницы в соцсетях.

любая уважающая себя компания должна иметь свое представительство в соц-сетях. Потому что если она не будет вести диалога с своими потенциальными клиентами, то кто-то обязательно будет вести с ними диалог от имени компании. И не факт, что это диалог будет на пользу компании.

Выражение "уважающая себя компания" имеет денежное выражение (годовой оборот, прибыль и т.п)?
Представительство в соц-сетях, это скорее убыточный проект, и редко где доходный.

Разве есть разница, в том, какой у компании %имярек% оборот в случае если в каком-нибудь вконтаче на вопрос пользователя, "почему у меня что-то не так с продуктом фирмы %имярек%?" ему отвечает не сотрудник компании в стиле "Добрый день, свяжитесь с нами, мы обсудим детально этот вопрос", а другой пользователь фразой "Да эта %имярек% только гавно делает! У меня у мамки, папки, кошки, мышки - у всех этот продукт был и у всех сломался".
Или только большие компании могут себе позволить вежливое общение с своими клиентами?

Убыточным в первую очередь является негативное мнение для репутации компании, любой, даже Dimex, которая специально для Спортмастер кросовки делает.

Edited at 2017-08-21 02:08 pm (UTC)

Кстати, комментарии на сайте- тоже не нужны. Это одни убытки - нужно же специального сотрудника посадить их читать и отвечать на них.

Приятной пятницы!

«управление репутацией (работа с отзывами)» — проще говоря подчищать негативные отзывы))).

Пост — реклама.

"проще говоря подчищать негативные отзывы"

Ты правда так думаешь? Подчищать негативные коменты? Так делают только не профессионалы, поверь)))

Только лошары подчищают отзывы.
Уважающие себя специалисты, обрабатывают негатив и решают проблемы клиентов.

---Все в этом мире реклама. Вы вот себя порекламироали как не разбирающийся в вопросе человек.

Edited at 2017-08-21 10:43 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account