mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist

Водопады на ручье Двубратском

Двубратский ручей находится между горой Семашхо и Два Брата. Ближе, конечно, к горе Два Брата.

Когда мы планировали свой маршрут, про эти водопады почти никто не упоминал в своих отчетах, только как-то мельком. Поэтому мы не планировали посещать эти места, только на крайний случай, если останется время. Времени у нас было много, поэтому поднявшись на Два Брата, мы спустились к ручью (Шпичатский поток).

Водопады красивые, но дорога к ним ведет местами сложная, не для начинающих туристов.

2. Сначала мы спустились к ручью.

4. Тропа идет вдоль ручья, но приходится постоянно скакать с одного берега на другой. Летом воды немного, можно и попрыгать))

5. Небольшой водопадик.

6. Не ко всем водопадам можно спуститься, приходится взбираться повыше, чтобы пройти опасные участки. Фото делаю с высоты, сильно приблизив объект.

7. Первый красивый и мощный водопад, к которому идет крутая тропа вниз. Высота приличная. Я в нем купаюсь, а Макс ждет более подходящего водопада, и зря. Мы не находим более красивого и мощного, далее уже надо спускаться в ущелье, что не очень безопасно или обходить гору Два Брата, что мы и делаем, но уже на следующий день.

8. Внизу ванна, вода холодная, но в жару приятная.

11. И вот ручей стекает в огромное, красивое, глубокое ущелье. Немного спускаемся вниз, но дальше идти мы не решаемся, слишком все уходит круто вниз, хотя пройти можно. Справа мы находим набитую тропу. Я хочу пойти по ней, но Макс не разрешает, т.к. в навигаторе нет указанных троп. Короче, я расстроилась, что мне не дали заблудиться))

14. Найди человека в ущелье))

15. Было решено обойти гору Два Брата с другой стороны. Спустились и заночевали в каком-то мрачном месте, где был слышен звук пилы, кто-то пилил деревья... Ну а мы начинали ужинать.

16. У нас была горизонтальная барная стойка из дерева со мхом, грех не пофоткать))

18. Проснулись в 5 утра и пошли искать тропу к ущелью. Дорога запутанная, но все же находим ущелье. Тропа круто уходит вниз, но есть железные перила.

19. Смотровая площадка на ущелье.

22. Спустились к ущелью, а здесь красота!

23. Небольшой водопад с ванной, но уже вода грязная, повыше она была прозрачная.

25. И еще ванна.

26. Водная горка))

Далее мы нашли тропу на другом берегу, но она была очень крутая, были также железные перила, но подниматься вертикально с рюкзаками мы не решили, т.к. навигатор предлагал подняться обратно - так было короче дойти до села Анастасиевка.

Далее мы вышли к дороге, которая была убита камазами, было много грязи, машины возили деревья и ездили по ручью.

Втретили ребят, которые нас удивили, сказав, что проход к водопадам платный и там есть будка. Будку мы не видели, да и удивились, что в такие сложные места водят туристов. Потом оказалось, что мы посетили самые сложные водопады, а самые простые пропустили, точнее мы не видели тропу (да собственно мы и не знали, что там есть еще водопады). Говорят, тропа там простая и находится 10 разных доступных водопадов (всего на ручье говорят их 13). Времени у нас было мало, решили посетить эти места уже в следующий раз.

Tags: водопад, поход, путешествия, туапсе, фото

Posts from This Journal “водопад” Tag

5 декабря приглашаю желающих совершить интересный поход на гору Свинцовую. Она находится в окрестностях станицы Шапсугской Абинского района Краснодарского края. Шапсугская для многих является местом силы. Уже давно ее признали "аномальной зоной", она привлекает множество…