mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

Categories:
  • Mood:

Отчет о семинаре «Интернет-реклама и маркетинг»

Ирина Клинкова Spider Group

Посетила семинар "Интернет-реклама и маркетинг" от компании "Из рук в руки" (Пронто-Краснодар).

Расскажу о тех докладах, которые понравились.

Интересный был доклад у Ирины Клинковой из Spider Group. Ее рекомендации:

1) Если рекламируется предложение или акция, но при нажатии на баннер, он должен вести на ту страницу, где рассказывается о рекламируемой акции. Казалось все просто. Но порой нажимаешь на акцию, а тебе выдается главная страница, и ни слова про акцию.

2) Сайт должен быть легок в навигации, чтобы даже школьник мог найти, что ему надо. Не стоит делать "дизайнерскую" навигацию, где только дизайнеры и понимают где и что находится. Чем проще навигация, тем проще клиенту разобраться с вашим сайтом.

Следующий интересный доклад был Тимофея Квачева из компании "Trinet". Его доклад посвящен тому как недобросовестные оптимизаторы обманывают клиентов. Приведу типичные ошибки в договоре по оптимизации сайта. Всем выучить:

1) "Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства выполнить работы по продвижению веб-ресурса".
Казалось бы все понятно, НО... Какого веб-ресурса НЕ указанно!!!

2) "Результатом выполняемых по настоящему Договору работ является внесение веб-ресурса в каталоги и доски объявлений".

Тоже вроде все понятно, сайт будут продвигать с помощью наращивания ссылочной массы... НО здесь написан Процесс, а не Результат! Зачем вам процесс внесения в гавно-каталоги, где большая часть не индексирует вашу ссылку? Вам нужны качественные каталоги. И запомните не ведитесь на те конторы, которые предлагают разместить ваш сайт в 5000 русско-язычных каталогах. На моей практике я знаю не более 500 поистине качественных каталогов, а все остальное - это гавно-каталоги, которые давно забанены поисковиками.

3) Часто сеошники прибегают к такому пункту как "форс-мажор". Но работа оптимизатора - это сплошной форс-мажор! SEO не может быть БЕЗ форс-мажора! Потому как поисковики всегда улучшают выдачу, разрабатывают новые алгоритмы. И грамотный сеошник это знает и меняется вместе с поисковиками, не стоит на месте, а прогинается и делает свою работу на отлично. Поэтому пункт форс-мажор тут совсем не катит! Это не профессионально.

4) Также иногда недобросовестные сеошники составляют не правильно семантическое ядро (подбор ключевых слов). К примеру, берут 10% ключевых слов и тратят 90% от бюджета. Это тоже не правильно. Ваши ключевые слова должны быть как можно более разными, чтоб охватить большую часть аудиторию. Если вы будете продвигать 10% ключевых слов и потратите 90000 руб, то приток клиентов будет мизерным. Вот благодаря таким недобросовестным сеошникам и получилось недоверие к seo, оптмизаторам, и порой такую чушь читаешь на форумах, что даже волосы на голове встают дыбом.

И наконец, как хорошо сказал в подкасте Михаил Зуев: "Сегодняшний сеошник - это больше, чем оптимизатор, он становится специалистом по интернет-маркетингу, он работает не только с ссылочной массой, но и с сайтом, уделяет время контенту, т.е. это комплексная работа с сайтом, а не только со ссылками".

Вот такие советы, надеюсь вы станете более грамотными.
Tags: seo, бесплатно, краснодар, маркетинг, семинар
Subscribe

Buy for 20 tokens
Интересный и популярный маршрут по местам боевой славы. За 2 дня мы посетим 4 вершины: гора Индюшка, Круглая (966 м), Семашхо (1035 м) и Два Брата (921 м). Начнем путь в поселке Индюк Туапсинского района, а выйдем в поселке Анастасиевка. За 2 дня пройдем 25 км, набор высоты —…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments