Семинар об интернет-маркетинге прошел 5 октября. Длился он недолго, всего лишь полдня.
Сначала выступил Максим Георгиев из компании 2max.ru. Первый его доклад был уж слишком общим и не интересным. Второй доклад был посвящен UMI.CMS, рассказал о ее преимуществах, а на вопрос: "Какие недостатки есть?" Ответил, что их нет. Явно слукавил, т.к. любая CMS не идеальна.
Также Максим сказал, что многие известные компании держат свои сайты на UMI.CMS, такие как: Сбер, Сааб, Хаммер, Шевроле, Опель, Пежо, Мерседес, Мариинский театр и другие. Но я не поленилась и зашла на сайты этих компаний. Вот же ж парадокс, но эти сайты имеют все самописные CMS, кроме Мариинского театра! А на самом сайте umi-cms.ru в разделе "отзывы клиентов" и близко нет известных компаний. Максим, что-то вы нас дезинформировли, хотя я далеко не против этого движка.
И наконец, если хотите воспользоваться Юми, то у них есть демо-версия, а если нужен сайт-визитка до 10 страниц, то UMI.CMS предоставляет бесплатную лицензию - это однозначный плюс.
Затем выступила Зинаида Кольцова из "Каванги" (kavanga.ru). Ее доклад был интересным. Рассказала про интернет-рекламу, а также предложила владельцам сайтов заработать на рекламе, для этого надо зайти на их сайт, там более подробно расписаны условия. Каванга размещает только рекламу формата: поп-андер, рич-медиа и InPage. ТИЦ и PR сайта для них не важен, главное, чтоб сайт был живой и с привлекательным дизайном, количество уникальных посетителей от 500. Они платят только за показы, а не за клики. В среднем за 1000 показов доход от 50-150 руб, для каждой площадки своя цена.
Надежда Давыдова из Бегуна рассказала про контекстную рекламу, вообще ничего нового и интересного не было, кроме того, что всем слушателям подарили купон на 300 руб для пробной рекламной компании. Мелочь, а приятно :)
Интересный доклад был у Андрея Акопяна из компании Uravo, он рассказал про рекламу в видео-роликах, скоро они будут сотрудничать с rраснодарскими компаниями. Было довольно интересно послушать про этот новый вид рекламы.
В целом семинар понравился, узнала для себя что-то новое, пришли новые идеи. Спасибо организаторам! :)
Спонсор статьи: платные посты
Journal information