mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

Categories:
  • Music:

Башка

Не люблю, когда душно, особенно в транспорте. Не понимаю, почему в общественном транспорте все форточки закрыты зимой. Ведь людей много, нечем дышать, надо такие помещения проветривать...

Короче, сегодня надо было прокатиться на маршруте №4, людей как всегда в нем полно, дышать нечем, духота, форточки топором забиты. Думала блеадь не доеду до места высадки, попросила какого-то мужика хоть где-то открыть окно, а то мне плохо... Окно не помогло, начала кружится голова, еще секунда и упаду, всем незнакомым людям в автобусе сказала, что мне плохо и пошла на выход, вдруг упаду раньше времени )) Вышла, глоток свежего воздуха в легких, сразу стало лучше. Реально чуть не потеряла сознание, и тогда был бы пиздец. Теперь я не буду ездить на маршруте №4, чтоб водитель там угорел в этой душегубке! Слов нет!

До этого я пару раз падала в обмороки, но это было очень давно, потому что организм не любит духоту. Первый раз упала в вонючем и душном поезде, но там моя вина, я проснулась и резко спрыгнула со второй полки, дальше я упала )) спасибо посторонним добрым людям, которые довезли меня домой на машине, сама я бы долго где-нибудь валялась.

Второй раз стало реально душно в трамвае (и опять зимой!) закружилась голова, успела выйти, но упала на машину, все вещи вывались на землю, сознание отключилось ненадолго, но телефон свой я уже не нашла, ну и хрен с ним, остальные вещи были на месте. Больше таких историй не припоминаю, но душных помещений боюсь как огня, даже зимой сплю с открытой форточкой.

Единственная радость в течение дня - диагностический центр, что на красных партизан, собственно туда я и ехала. Там все культурненько, быстро приняли, не было очередей, на каждом этаже (!) сидит администратор и подсказывает, куда надо пройти тем, кто заблудился. И правильно, ведь помещение большое, людей полно. Но больше всего мне понравилась их столовая, где борщик, салатик и сок стоят 72 рубля ) красота! Дешево и вкусно!
Tags: беременность, здоровье, я
Subscribe

promo mono_polist august 27, 12:05 5
Buy for 20 tokens
18-19 сентября приглашаю желающих сходить в поход на гору Папай. Идем через станицу Убинскую Северского района. Гора Папай (820 м) - самая западная, скалистая, красивая и доступная вершина Кавказа. Хребет имеет несколько вершин. Название горы "Папай" имеет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments