mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

Categories:
  • Mood:

Жалоба в Роспотребнадзор



Я очень спокойный, тихий человечек. Живу и тихо радуюсь жизни. Но я не люблю, когда на моем пути появляются люди, которые начинают нагло обманывать меня.

Месяц назад одна шарашкина контора решила на мне "подзаработать". Не буду называть название фирмы, все-таки пишу это не для того, чтобы позларадстовать, а для того, чтобы люди исправились. Так вот, одна шарашка хотела побыстрому поиметь деньги с якобы "простоватого" потребителя, т.е. меня.

Сдала на гарантийное обслуживание в сервис-центр технику, а мне сказали, что техника не подлежит гарантии, якобы не гарантийный случай, срок гарантии вышел и бла-бла-бла... В документах на технику у меня четко написано, что это как раз гарантийный бесплатный ремонт, и срок гарантии далеко не вышел. Но сервис-центр ничего и слышать не хотел, а требовал чтоб я сдала технику на платный ремонт.

Мне пришлось звонить в Москву, где находится офис моей техники для выяснения обстоятельств. Там подтверидили, что ремонт действительно бесплатный, я полностью права.

Сервис-центр разумеется не поверил моим словам и позвонил сам. После звонка, с кислой миной на лице, они приняли мою технику на бесплатный ремонт.

По закону, сервис-центр должен меня уведомить как придет из ремонта техника. Ни одного звонка от них не было. Приходилось звонить мне и спрашивать: "А пришла ли техника?" Конечно, для полного злорадства, можно было вообще не звонить и подождать 45 календарных дней. А на 46 день прийти и сказать: "Я требую новую технику!" И закон был бы на моей стороне. Наверное профессиональные юристы так и делают.

Разумеется такое хамское поведение сервис-центра и наглый обман меня просто взбесили и я написала в Роспотребнадзор. Оказывается необязательно приходить лично туда или писать долгие эпитеты. Достаточно написать по электронке.

Через две недели позвонили из Роспотребнадзора, поблагодарили, что я написала им, и устроили проверку для этого сервис-центра. В чем заключалась проверка увы незнаю. Если будут интересные подробности, обязательно расскажу.

Как позже выяснилось не я одна жаловалась на сервис-центр, они к тому же постоянно меняют названия и переезжают каждый раз на новый адрес. Странно, не правда ли?!

Вот такая история. А у вас был опыт с нарушением ваших прав и что вы делали? Вообще жаловались?

Рекомендую использовать полиуретановый паркетный лак от завода «ЮнибудКолор». Паркетный лак предназначен для защиты и декорирования деревянных поверхностей.
Tags: ремонт, роспотребнадзор, техника
Subscribe

promo mono_polist october 15, 20:39 1
Buy for 20 tokens
13 ноября предлагаю поход к трем каньонам в окрестностях Сочи. Поход не сложный и подойдет начинающим туристам. Сначала мы посмотрим Навалишинский каньон (Белые скалы). Дорога к нему живописная, самшитовый зеленый лес со всех сторон. Плюсы сочинских лесов, что они зеленые…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments