mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

  • Mood:

подкаст с Димком о Твиттере



Нашла интересный подкаст с Димком, он расскрывает секреты: что надо писать в Твиттер, как часто писать твиты и надо ли ретвить других.

Советы от Димка:

К примеру, интересный материал в Твиттере можно повторять 2 раза в день, но конечно тут зависит от того как часто вы пишите в Твиттер. Также стоит учесть часовые пояса, есть аудитория, которая читает только по ночам. Да, и сам повтор лучше заменять новым предложением.

Фоловеры не любят, когда один человек пишет кучу твитов одновременно, к примеру 5-10. Это жутко раздражает всех.

Лучше одну мысль выкладывать в одном твите, нежели в нескольких.

Если постоянно ретвитить одного и того же человека, то это тоже жутко раздражает, и люди будут отфутболивать вас.

Прежде чем придумывать свой хештег, не поленитесь и проверьте в твиттере, нет ли там уже такого хештега, к примеру в Африке. Также придумывайте короткие хештеги, они эффективнее.

В США среднестатистический пользователь твиттера - это 30-40-летняя негритянка, а в России - это мужчина 20-29 лет, женщин в Твиттере в 4 раза меньше (!). Среднестатистический твиттерян в России имеет трехсот фоловеров, увлекается техникой, музыкой, путешествиями.

Также Димок поделился советами для рекламодателей, которые хотят продвигать свои товары и услуги с помощью Твиттера.

Слушайте воскресный подкаст, приятного времяпровождения
Tags: соцсети
Subscribe

Posts from This Journal “соцсети” Tag

Buy for 20 tokens
Интересный и популярный маршрут по местам боевой славы. За 2 дня мы посетим 4 вершины: гора Индюшка, Круглая (966 м), Семашхо (1035 м) и Два Брата (921 м). Начнем путь в поселке Индюк Туапсинского района, а выйдем в поселке Анастасиевка. За 2 дня пройдем 25 км, набор высоты —…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments