mono_polist (mono_polist) wrote,
mono_polist
mono_polist

Category:

Прогулка на аэродром



Недавно мы посетили компанию «Sim Aviation». Узнали много нового о бизнес авиации в России.




Кстати это та же самая компания, которая занимается декорированием посуды.



«Sim Aviation» предлагает не только покупку частных самолетов, но еще и сервисное обслуживание и предоставление экипажа. Летом компания будет отмечать год своего существования.



Как объясняют сотрудники: «Частный самолет в первую очередь экономит время, создает комфорт, а также дает возможность вылететь, когда вам необходимо.»



На данный момент в России нет нормального сервис-центра для частных самолетов, все обслуживаются за границей. Вот краснодарская фирма одна из первых, которая решила предложить такую услугу в крае. Сервис-центр является сертифицированным в соответствии с законодательством России. Специалисты проходят обучение в Европе: Германии, Чехии и Австрии (на фото вверху и внизу офис компании).



Компания недавно выступила организатором фестиваля Kubanairshow, которое проходило на аэродроме «Белевцы» 3-5 июня 2011 года.



Примечательно, что это первый фестиваль малой авиации в России. До этого проходили фестивали для больших самолетов.



Возможно об авиа-шоу было мало информации -, говорит ее сотрудник, – потому что нет инфраструктуры у аэродрома, в первую очередь нет нормальной парковки. На авиашоу было представлено до 50 самолетов. Проходило мерпориятие 3 дня. В пятницу сначала был сбор участников, подготовка. В субботу шоу посетило более 3000 человек + еще 2000 человек посетило по пригласительным билетам. Всего более 5000 человек принял аэродром.
Если суббота был платный день (200 рублей вход), то воскресенье сделали полностью бесплатным.
Там же располагался выставочный зал, где проходили семинары и лекции для желающих.



Гости были не только с Краснодарского края, но и из Москвы, Петербруга, Челябинска. Участниками шоу были иностранные самолеты из Дании, Чехии и Германии. Полный фотоотчет о событии смотрите далее.



"Sim Aviation" является дилером по продаже частных самолетов марки Piper.



В планах компании создать центры продаж и обслуживания в Московской области и Санкт-Петербурге. Компания будет прилагать все усилия для продвижения культуры владения личным самолетом по всей России.



На вопрос: «Где молодым людям учиться на пилота?» Получили ответ: «Есть два способа обучения – это в России и за рубежом. В России на пилотов учат в Ульяновске, но учебная база очень слабая, выпускникам приходится доучиваться самостоятельно и проходить переквалификацию за рубежом. Обучают их на самолетах ТУ, тогда как во всем мире полеты происходят на аэробусах. Это самый дешевый и простой способ выучиться на пилота.



Сейчас "Sim Aviation" испытывает нехватку в квалифицированных пилотах, их крайне мало. Удивило, что пилоты не хотят учить английский язык, который так важен при перелетах в другие страны. Даже если пилот после обучения в Ульяновке придет в «Аэрофлот», его все равно заставят переучиваться и заполнять большие пробелы, которые не дали в учебное время. Так как везде существует постоянная нехватка хороших пилотов, многие авиакомпании в России основывают у себя учебные центры.»



Большинство пилотов работает на аэробусах, там работает целая команда. И немногие пилоты после больших самолетов соглашаются идти в частную авиацию, где ты один хозяин в небе. Мало специалистов, которые изначально готовятся для частной авиации, а ведь зарплаты здесь не малые, учитывая ненормированный график работы. Зарплата у пилотов аэробусов хорошая, в среднем пилот получает 150.000 рублей в месяц.



В аэробусах работают 2 пилота. Если первый пилот делает всё и управляет самолетом, то второго пилота часто называют «балластом». Он по сути не управляет самолетом, а только учится. Чтобы пилот полноценно стал летать, он 2 года летает вторым пилотом и всему учится, смотрит, запоминает.




Получает ли второй пилот зарплату в таком случае, если он ничего не делает по сути?

Да, конечно получает. Но она в разы меньше, чем у первого пилота.



Опасно ли летать на небольшом самолете?

Отличие небольшого самолета от аэробуса в том, что небольшой самолет при аварии не падает камнем вниз, а позволяет пилоту плавно произвести аварийную посадку. 85% летных происшествий связаны с пилотом, например неправильно погоду оценил, не выспался, нервничал и т.д. Малые самолеты более безопасны.



Согласно статистики, в России около 1000 человек имеют в собственности самолеты и вертолеты. В Краснодарском крае таких людей около 30.



Чтобы совершить полет на частном самолете, достаточно подать заявку за сутки, чтобы пилот смог согласовать маршрут полета в небе. В прошлом году подавать заявку надо было за 3 дня, в связи со старым законодательством. Раньше, если самолет нарушил пространство и вылетел не согласовав маршрут был штраф 5000 рублей. Сейчас хотят ввести штраф до 10 млн рублей, если увидят, что вы летаете в небе не законно.



Проблема устаревшего законодательства в России стоит очень остро. Большинство законов в России сильно тормозят развитие авиации. Например, перелеты на частных самолетах пока еще дорогие. Это связано с тем, что в России необходимо платить одинаковые аэронавигационные сборы, что для боинга, что для небольшого самолета. Это конечно же не правильно. В Европе такого нет, сборы для частного самолета очень низкие. Если же совершать перелет на рейсе Франкфурт-Берлин это обойдет около 200-300 евро на частном самолете – это цена сопоставима с ценой перелета в бизнес-классе на рейсовом самолете.



Многие думают, что частный самолет – это дорогое удовольствие, так ли это на самом деле? Сколько стоит частный самолет?

Новый частный самолет стоит около 150.000 долларов. Цена такая же как на хороший внедорожник, которых в Краснодаре не мало. Причем, если самолет поддержанный, цена гораздо дешевле. Например, самолет 1970 года выпуска стоит около 80.000 долларов. (на фото вверху).




В Краснодарском крае действут мощный монополист – это «Базэл Аэро», который управляет аэропортами в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Анапе и Ейске. Для нормального развития авиарынка монополистов не должно быть, должно быть большое количество игроков.



Аэродром «Белевцы» считается самым крупным частным аэродромом в России, потому что здесь новая качественная взлетная полоса, находится хороший учебный центр для пилотов. Длина взлетной полосы аэродрома 1200 м. Но пока рынок частной авиации не сформирован, он только созревает.



Как оноситесь к «Авианове», бюджетным авиакомпаниям?

«Авианова» хорошая компания, если ты турист, и часто путешествуешь, цены приятно удивляют. Они пошли по правильному пути. Кстати одни из немногих, кто переложил аэропортовские сборы на сами аэропорты, а не на клиентов, за счет чего цена у них одна из низких. Также не стоит забывать, что около 80% их самолетов постоянно загружено, что тоже позволяет компании экономить на дальнейшей цене билета.



Как сказал сотрудник: «Некоторые воспринимают частный самолет как игрушку, не до конца проходят весь курс обучения. Думают, что самолет – это как автомобиль, можно купить права и сразу в небо! Но часто такие вот пилоты погибают из-за своих незнаний. Курс обучения надо проходить до конца, порой это стоит человеку жизни.»



Кстати, полеты на самолетах над городами в России по законодательству запрещены.


Есть такая особенность: если самолет зарегистрирован в России, то пилот должен быть русским гражданином, если иностранный самолет, то иностранец.


На фото вверху - взлетная полоса.

Это чудо-самолет собрали самостоятельно умельцы с аэродрома.

В целом самолеты и аэродром нас впечатлил, загорелись желанием попасть на авиа-шоу!
Tags: авиа, бизнес, интервью
Subscribe

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Вертолеты в небе

    Каждый день над домом проносятся вертолеты! Достали уже! Воздушное такси устроили что ли? Или Галицкий по делам летает? (рядом головной офис…

  • Губернатор Кубани назвал аэропорт Краснодара позором города

    Помимо достижений, которых регион достиг в нынешнем году, губернатор Кубани в своем послании к парламентариям рассказал им и о существующих в крае…

  • Записи в соцсетях

    Помните ту стюардессу "Аэрофлота", которая негативно отозвалась в твиттере о разбившемся самолете Superjet-100? Так вот ее взяли на работу…

promo mono_polist august 27, 12:05 5
Buy for 20 tokens
18-19 сентября приглашаю желающих сходить в поход на гору Папай. Идем через станицу Убинскую Северского района. Гора Папай (820 м) - самая западная, скалистая, красивая и доступная вершина Кавказа. Хребет имеет несколько вершин. Название горы "Папай" имеет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “авиа” Tag

  • Вертолеты в небе

    Каждый день над домом проносятся вертолеты! Достали уже! Воздушное такси устроили что ли? Или Галицкий по делам летает? (рядом головной офис…

  • Губернатор Кубани назвал аэропорт Краснодара позором города

    Помимо достижений, которых регион достиг в нынешнем году, губернатор Кубани в своем послании к парламентариям рассказал им и о существующих в крае…

  • Записи в соцсетях

    Помните ту стюардессу "Аэрофлота", которая негативно отозвалась в твиттере о разбившемся самолете Superjet-100? Так вот ее взяли на работу…