Previous Entry Share Next Entry
Как косить бабло блогеру
mono_polist


Секция про монетизацию на Нефоруме для меня была очень интересной и полезной, хоть я и продаю рекламу в блоге уже 7 лет, но все равно решила послушать, а вдруг расскажут то, чего я подзабыла или вообще не знала.



Очень хотелось послушать Екатерину Патюлину, которая работает с Варламовым, и увеличила его доход во много раз. Слежу за ней уже давно, а ее интервью такие же горячие, как и она сама. Екатерина создала "Авторские медиа", куда приглашает блогеров, чтобы продавать рекламу у них в блогах. Насколько поняла работает только с топовыми блогерами всея Руси.

В самом начале Катя рассказала, что в России не любят говорить о деньгах: какая у тебя зарплата? сколько стоит реклама в блоге? и т.д. На самом деле об этом надо говорить, например, редко у кого в блогах написаны расценки, а ведь это сильно упрощает работу рекламодателя. Ответ на такой простой вопрос может занять несколько дней. У рекламодателя нет столько времени.

Очень часто топовому блогеру приходит масса писем о сотрудничестве, но он на них физически не может ответить или отвечает абы как или того хуже этим занимается жена-домохозяйка, которая не умеет общаться. В общем, Катя предлагает работать блогерам с агентами, которые будут не только отвечать на письма, но и искать рекламодателей, освобождая блогера от рутиной офисной работы.

Также она посоветовала блогерам у которых есть уже аудитория ввести собственный продукт, например, производство футболок или шапок и т.д. Или выступать с лекциями за деньги разумеется или придумать что-то свое и оригинальное. Так, например, с Варламовым они ввели "Варламов бокс" varlamovbox.ru, коробка, где несколько продуктов от разных компаний, но покупатель не знает какие. Коробки пользуются спросом, уже продано больше 1000, выручка 3,5 млн рублей.

Вторым выступал Ярослав Андреев (Wild Jam), я его уже знаю, ведь 2 года назад он приезжал в Краснодар, и публика была не готова слушать лекцию зачем вести контактик. Сейчас Ярослав работает в рекламном агентстве, где помогает рекламодателям взаимодействовать с блогерами.

Он посоветовал блогерам постоянно светиться в СМИ - это дает узнаваемость, аудиторию и деньги. Рассказал, что главная проблема блогеров - поздно отвечают на рекламные запросы. Рекламодатели будут работать с тем  блогером, кто оперативно отвечает. А также любят блогеров, кто не срывает сроки и не задерживает публикацию (если вы конечно заранее об этом договорились). Также советовал не стесняться и писать рекламным агентствам напрямую. Агенства не могут знать всех блогеров. Но опять же Ярослав работает только с топовыми блогерами и по ходу только с ютуберами.

Третье выступление было от француза - Тьерри Селерин из buzzfactory.ru. Он рассказал о западном рынке монетизации и сравнил с российским. Например, гугл адсенс на Западе сейчас никто не использует, т.к. это приносит копейки, а в России по старинке блогеры на нем зарабатывают, мол надо уходить от этого. Также на Западе блогеры делают вебинары и потом эти записи продают. Там нет одного канала монетизации, их всегда несколько. Биржа блогеров таких как Blogun в России не работают, там нет рекламодателей, а вот на Западе таких бирж полно и они успешно существуют. Тем не менее рынок рекламодателей в России растет, денег появляется все больше.

Это были самые интересные и запоминающиеся выступления участников на этой секции.

Про какую секцию еще написать:

  • интеллектуальный нефорум: история, культура, искусство.

  • изменение каналов потребления информации: борьба за аудиторию, авторов и контент.

  • выбор успешного формата: видео или текст?

  • продвижение личных блогов

  • трэвэл-сеция

  • другое, напишите в комментариях.


Posts from This Journal by “блогеры” Tag

  • О наболевшем

    Я не понимаю, когда делают аборт или оставляют ребёнка в детдоме. Я не понимаю, когда мужчина не занимается воспитанием ребёнка, а считает это…

  • Зачем спортсмену вести соцсети?

    Лучше поздно, чем никогда)) Именно так я подумала, выгружая этот отчет ровно годичной давности)) На встрече было много известных людей: Олег…

  • А кто меня читает с ЮФО?

    Напишите, кто меня читает с ЮФО? Кто из Краснодара - писать не надо, я почти всех знаю. Составляю список блогов для интересного предложения.

  • Кинули на деньги

    Ну что ж не могу молчать. Наверняка все знают, что я довольно давно занимаюсь написанием текстов. Случайно нашла девушку в фейсбуке, зовут ее Диляра…

  • Проклятые

    Побывала в новом краснодарском баре "Пиратская пристань", где основным блюдом являются шашлыки. Перед походом в новое заведение…

  • Интервью на тему блогосферы для сайта "Другие города"

    Попросили меня ответить на несколько вопросов по поводу блогосферы. Немного поговорили о таком как блогу стать успешным и можно ли заработать на…

  • Бесплатные апартаменты в Хельсинки для блогеров

    Вниманию тревел-блогеров! Да что уж, не только тревел :) Комитет по туризму Финляндии и организация VisitHelsinki делает интересное предложение. Они…

  • Интервью с Катей

    Мне интересны мои френды в ЖЖ. Иногда чтобы узнать их получше я задаю им разные вопросы)) На этот раз меня заинтересовала katyakatya

  • Совет №1

    Вы продаете какие-то услуги через блог или вы крутой фотограф, который жаждет попасть в блог-туры или интересные мероприятия? Тогда обязательно…


promo mono_polist july 31, 10:46 26
Buy for 20 tokens
Все чаще люди выбирают шкафы-купе для своего интерьера. В чем же их плюсы? Прежде всего такую мебель выбирают за раздвижные двери, которые сильно экономят место в помещении. Также подобный шкаф весьма вместительный, ведь он занимает все отведенное для него пространство в ширину, глубину и…

  • 1
Я вот, например, не люблю, когда смотришь какие-то услуги или товар, но продавцы умышленно не пишут цену, чтобы ты им перезвонил или они тебе перезвонили и взяли на крючок.
Я лучше найду сайт с ценами, чем буду кому-то звонить)) Но это, конечно, не совсем о рекламе в блоге.

- изменение каналов потребления информации: борьба за аудиторию, авторов и контент.

все правильно, я про цены в магазинах или услуги. Сама не люблю такое. Всем говорю: ПИШИТЕ ЦЕНЫ!!

ок, в следующий раз напишу про изменение каналов потребления

Оля, спасибо! По-моему самая важная суть!
сохраню себе в закладки.

:)
будут вопросы по монетизации - спрашивай) кое-что знаю)

спасибо, Оленька) угу)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

спасибо за пост!
напишите про продвижение личных блогов, пожалуйста!

Хорошо, на следующей неделе напишу

Советы от Андреева, в принципе, просты, но малоиспользуемые в реальности

на самом деле все советы просты, однако МАЛО кто их делает!

по поводу советов Андреева. Я например нет-нет да и даю интервью, общаюсь со сми и т.д.
Отвечаю оперативно, если только не уехала и не сломался комп.
Сроки не срываю)

спасибо, Ольга. Я бы по продвижение почитал )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account