Село Безымянное
mono_polist

Этот поход был еще летом прошлого года. Мы ездили в Горячий Ключ, посещали водопад на ручье Мальцева, а потом решили заночевать за городом, но шли-шли, а места подходящего не было. Оказывется сейчас все занято турбазами, и даже нельзя пройти к реке. Так мы дошли до Долины Очарования, т.е. прошли целую ж/д станцию, а это примерно 10 км.

Прошли 10 км, чтобы найти подходящую стоянку!)) Как-то очень многовато, учитывая, что мы итак изрядно устали в тот день.

В итоге остановились возле памятника солдатам, где еще есть недалеко родник. Там есть спуск к реке, и нет турбаз слава богу. Но мы пришли поздно, уже было 22 вечера. Как оказалось там быдло-туристы жарили шашлыки и громко играла музыка. Про быдло расскажу потом, т.к. про "героев" надо написать отдельно с фотографиями))

Ночь выдалась ужасной, т.к. мы почти не спали из-за громкой музыки, ну да ладно. Мы подорвались рано утром и пошли в село Безымянное.

2. По пути нашли родник на трассе, а потом вот эту шикарную ванну. На удивление здесь уже купались люди. Хотя обычно в таких местах никого нет.

3. Развилка.

4. Зашли в магазин купить мороженое.

6. Река Псекупс. Здесь тоже летом много туристов. Не ходите сюда, иначе отдых будет испорчен))

7. Устали.

10. Вот мы и в Безымянном.

11. Решили спуститься к реке. А у нас внаглую заняли небольшой "пятачок" на котором мы сидели! Такого беспредела мы никогда не видели!

14. Под каждым кустом туристы. Как хорошо тут гулять весной и осенью, когда никого нет и какой трэш твориться летом.

16. А воды-то меньше колена. Как тут купаться и отдыхать?

17. Одно порадовало - село Безымянное. Никогда здесь до этого не были. Интересное сельское место.

18. По-моему сельский клуб.

19. Цветной забор.

20. Сельская техника.

21. Калитка.

23. Никогда не видела на селах библиотек.

25. Школота рулит.

26. Необычный круглый дом. Как будто его собирали из разных кубиков.

27. Мостик через канаву.

28. Ковер как будто вместо забора.

29. Внимание! Этот дом построен из железнодорожных шпал! Теперь я видела всё! Специфический запах железной дороги от него присутствует))

30. Сельский кот.

Posts from This Journal by “горячий ключ” Tag

• Скала "Зеркало" в Горячем Ключе

Скала "Зеркало" - одна из доступных и часто посещаемых достопримечательностей Краснодарского края. Как добраться на общественном…

• Куда стоит сходить с детьми в поход?

Самый простой вариант - район Горячего Ключа. Сел на электричку и вперед. Детям до 5 лет она бесплатная, зато получают море удовольствия. Проезд…

• Окрестности Горячего Ключа - Бабаковы скалы

Последний поход в 2016 году состоялся на Бабаковы скалы. Они находятся всего лишь в 50 км от Краснодара. Это недалеко от Горячего Ключа, район…

• Каверзинскиие водопады

Каверзинские водопады - это один из доступных и легких маршрутов, подойдет пожалуй даже для детей, если только погода будет не сильно влажная,…

• Нутрия

Так выглядит нутрия - водная крыса, которую некоторые любят поесть на обед)) Она размером с толстую кошку, имеет большие передние зубы…

• Каверзинские водопады

• Горячий Ключ осенью

Горячий Ключ - самое ближайшее и красивое место рядом с Краснодаром, здесь много достопримечательностей, есть горы, да и можно прокатиться на…

• Водопад на ручье Мальцева

После скалы "Зеркало" прошлись еще немного до водопада на ручье Мальцева. Как видно водопад пересох, течет слабо. Но размеры скал…

• Скала Зеркало

На выходных побывали в окрестностях Горячего Ключа, посетили известную достопримечательность - скалу Зеркало. 2. Высота скалы 32 метра, чтобы…

promo mono_polist july 7, 09:00 5
Давно себе хотела приобрести какие-нибудь симпатичные часы-будильник, чтобы не просто будили, а помогали просыпаться максимально естественно. До этого мы с мужем пробовали браслет, который по идее должен будить в нужную фазу сна, но по факту он будил ночью)) Да-да такое бывает. И вот…

• 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.