Previous Entry Share Next Entry
Рейтинг трезвости
mono_polist


Интересный рейтинг сделал проект «Трезвая Россия», они сравнили регионы по степени трезвости.



Рейтинг рассчитывался на основании следующих показателей:

  1. числа больных алкоголизмом,

  2. силе антиалкогольного законодательства,

  3. объемов продажи водки,

  4. объемов продажи пива,

  5. смертности от алкогольного отравления и преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.

Краснодарский край занимает почетное 10-е место.

Пару слов скажу за Краснодар, в городе действительно стали меньше пить. У нас же распивать спитные напитки на улице нельзя. Возможно, это хоть как-то повлияло на покупку спиртного. Помню, в начале 2000х гг можно легко было встретить малолетку, распивающую пиво или водку из бутылки. А сколько пьяных было на каждом празднике? В этом году на день города спиртное в Магните рядом с центральной площадью не продавали не только после 22, а уже чуть ли не с утра. И не шатались пьяные! По мне, так это очень круто.

Про себя и своих знакомых вообще молчу. Наше окружение редко пьет. Я например, равнодушна к алкоголю, даже на НГ или день рождение мне лень покупать спиртное.

Короче, в Краснодаре народ реально мало выпивает и это круто.

Posts from This Journal by “рейтинг” Tag


promo mono_polist july 7, 09:00 5
Buy for 20 tokens
Давно себе хотела приобрести какие-нибудь симпатичные часы-будильник, чтобы не просто будили, а помогали просыпаться максимально естественно. До этого мы с мужем пробовали браслет, который по идее должен будить в нужную фазу сна, но по факту он будил ночью)) Да-да такое бывает. И вот…

  • 1

Ростов 6 ! Молодцы!


Кстати, да! Тоже молодцы

Предлагаю за это выпить. Мне не лень! :)

Кстати, недавно был другой рейтинг и там Крр был одним из самых пьющих. Все это рейтинги фигня полная. :)

С утра до 11 его и так не продают, а кое-где в России я сталкивался, что его не продают уже с 21-00 в магазинах. Благо нашелся смелый ларек.

За бугром бывает и похлеще, но в основном ни каких ограничений нет и особо проблем нет :)

Я у приезжих часто спрашиваю, что хорошего в городе, многие говорят: у вас мало пьют в отличие от сибири и средней полосы россии! Так что доля правды есть в рейтинге.



Вот-вот, доля правды. Спб - непьющие. Ха! (ну, и т.д.).

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дутый рейтинг.

Потому что циферки с потолка.


А мы, нижегордцы, видать те еще алкаши.


по ходу тут не все регионы)

  • 1
?

Log in