Previous Entry Share Next Entry
Голодные игры и его клоны
mono_polist
The Hunger Games

Фильм "Голодные игры" (2012) пожалуй видели почти все. Это действительно интересный приключенческий фильм. Кто не видел - бегом смотреть.

Если вкратце, кино про будущее, где каждый год из каждого района (дистрикта) страны выбирают одну девушку и одного парня для участия в реалити-шоу "Голодные игры". Так, набирается несколько человек, но победить должен один. Умершие - это своего рода жертвоприношение за то, то сейчас в их мире всё хорошо и нет войн.



По мотивам этого фильма сейчас снимается масса клонов. Некоторые критики сравнивают "Бегущего в лабиринте" с "Голодным играми". По мне, так это два разных фильма. Безусловно, есть общее - снято будущее, закрытая территория с лесом откуда невозможно просто так выбраться. Но смысл и идея все-таки разные.

The Giver

Еще один немного похожий фильм с "Голодными играми" можно назвать "Посвященный" (2014). Опять же снято будущее, где люди живут якобы счастливо, но при этом не умеют выражать эмоции, не умеют петь и танцевать, не знают, что такое любовь. У них нет войн, но весь мир для них сплошная серо-белая картина. Сверху за подростков кто-то решает кем им быть в будущем. Так, появляется парень, которому суждено узнать больше, чем остальным, его назвали "посвященным". В целом фильм интересный, есть хорошая задумка, но концовка явно переиграна. В общем, могли бы сделать гораздо интереснее и захватывающе.

Вторую часть фильма "Голодных игр" никак не удается мне посмотреть, и уж тем более я не видела "Зойку-пересменщицу" "Сойку-пересмешницу".

social_27_01

А вы видели продолжение "Голодных игр?" Как оно вам?
Tags:

promo mono_polist july 7, 09:00 5
Buy for 20 tokens
Давно себе хотела приобрести какие-нибудь симпатичные часы-будильник, чтобы не просто будили, а помогали просыпаться максимально естественно. До этого мы с мужем пробовали браслет, который по идее должен будить в нужную фазу сна, но по факту он будил ночью)) Да-да такое бывает. И вот…

  • 1
Всё это началось гораздо раньше и было гораздо интереснее. Например "Тунель в небе" Хайнлайна. После него все эти поделки выглядят как глупые кривляния злых детей.

Это фильм? Надо глянуть ;)

Это книга ;) И её ещё никогда не экранизировали, насколько я знаю.

Будет время надо почитать )

Я бы её в нёс в список книг, которые нельзя не прочитать.

даже так? круто! )

Мне так кажется. Прочитай, а потом скажешь своё мнение о "Голодных играх" и прочем.

Обещаю, ты удивишься.

Смотрел только вторую часть. Ни первую ни третью смотреть не собираюсь :)

так понимаю вторая часть не понравилась :(

Наверное если бы мне было лет 14 или чуть больше, я бы проникся :)

значит я школота, мне понравилась и первая и вторая часть )

Сохранила молодость в душе, а ты сразу "школота" :)

ну я это и имела ввиду )

Первую в телевизоре увидел, хорошо чуть-чуть, а то заразное наверно.
Эта новая тенденция делать фильмы "для подростков" мне не нравится.

Мне фильм понравился )) а я уже увы не подросток )

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Косюн Таками "Королевская битва", книга 1999 года.
К вопросу о клонах :)

Отлично! Почитаем ;)

Посвященный посмотрела - не впечатлил вообще. Чего-то не хватило.
Голодные игры - не смотрела пока ни одной части. Наверное, все-таки сподоблюсь.

Посвященный интересный, но концовка совсем уж детская..

(Deleted comment)
Отлично )
Это кино? глянем!

(Deleted comment)
Хорошо ) благодарю!

Первую и вторую. Достаточно)

Вторая не впечатлила что ль?

Поняль )
Но я всё же гляну )

Все эти произведения, что голодные игры, что бегущий в лабиринте, что дивергенты, это всё достаточно унылые и убогие произведения. Фильмы конечно пытались придать им хоть какую-то логичность, более-менее успешно, и их можно смотреть ради картинки. Но сами эти произведения убоги чуть более чем полностью.

К примеру те же голодные игры. Чтобы дистрикты не бунтовали, у них ежегодно забирают пару человек, обычно детей или подростков, на верную смерть. Хм. Всё логично, пару забрали, они умерли и никто не бунтует. И да, мы же будем всем показывать, как будут убивать этих самых детей, и всё, чтобы вы не бунтовали. А ещё, мы прямо специально всем жителям дисткертов, покажем какие же хорошо живут в капитолии, сколько там роскоши, шикарные пиры. Вы же в дистриктах живёте в грязи, нищите и голоде, но мы всё это делаем, чтобы вы не бунтовали. А если что, можем и палкой побить.


Или, так, а давайте ка по среди земли сожжонной атомными взрывами построим офигенный лабиринт, и запустим туда детей, пусть они там все очень весело умирают. Прикольно же? Но какой в этом смсл? В чем суть? Зачем они там умирают?

Всё это ради эмоций? Чтоб зритель/читатель просто всплакнул? Неужели эти произведения продвигают производители салфеток?

Ну не знаю, мне нравятся эти произведения )) В них есть смысл ;)

А можно уточнить? Какой?

Уже неоднократно замечала, что каждый человек видит свой смысл в чем-то.

В "Голодных играх" я увидела следующий посыл - ради того, чтобы выжить надо переломить себя и делать то, что совсем тебе не хочется. Жить в нищете - плохо, надо убегать от нее, ведь человек достоин более лучшей участи.

В "Лабиринте" смысл увидела такой: если ты живешь, но недоволен своей жизнью, то надо что-то менять. Если ты оказался в трудной ситуации, то надо бороться, а не складывать лапки. Тот кто не борется - первый погибает. Тот кто сражается как правило одерживает победу. Об этом гласит та же притча про лягушку и молоко.

Мда... В общем оно как-то так, каждый что-то да находит. Но произведения эти крайне примитивные. Миры описанные в них не логичные.

(Deleted comment)
Спасибо, почитаем ;)

"Туннель в небе" немного раньше написан.

(Deleted comment)
Экзамен с элементами неожиданности, если быть точным. А в целом та же байда, обстоятельства вынуждают убивать, сможет ли ГГ превозмочь?

(Deleted comment)
Да и не столь важно это. Главное что все эти истории (голодные игры, дивергент, бегущий в лабиринте) вторичны чуть более чем полностью. Хотя как кино, бегущий мне понравился.

(Deleted comment)
Игры ушли в бред. Продолжение дивергента вряд ли удивит, будут крутить сюжет по спирали. А продолжение бегущего я всё же посмотрю.

Я бы добавил в список еще "Дивергент".
Продолжение "Голодных игр" вполне годное, смотрибельное.

Спасибо ;) будем значит смотреть )

Сойка-пересмешница, увы, уныла до безобразия.
Как только кончился лес и автор(или сценаристы, пока не уверен) полезла в политику - все, пиши пропало.
Действия почти нет, а то, что есть - за милю отдаёт таким душком, как например лидер оппозиции, выставляющая себя такой же интрижной тварью, что и текущее правительство.
И это при том, что первые две части были прекрасны и смотрелись буквально на одном дыхании.
Видимо это тренд - делать завершающие фильмы хуже, уж не знаю зачем, видимо чтобы если что - задел на будущее оставить, что типа, вот, мы решили исправиться и сняли ремейк вам. Это я к тому что и Хоббит третий был откровенно слабее первых двух.

Я поняла. Вообще как правило третья часть и последующие гораздо хуже предыдущих фильмов. Но думала может здесь хоть какое-то исключение...

Весь день читаю сегодня френдленту. И мне весь день попадается что-то интересное. Праздник- праздник :)

"Праздник к нам приходит! Праздник к нам приходит!" ))

ахах
мда. а насчет оригинала - обожаю этот фильмы и его продолжение)

посмотрела вторую часть и мне понравилось )

  • 1
?

Log in