Previous Entry Share Next Entry
Фрукты в Магните
mono_polist
Я очень жалею, что нельзя купить все продукты в одном месте. У нас под боком гипер Магнит на Солнечной, Табрис, и Лента куй знает где на Российской.

От Ашана и Окея нас разделяет километры пробок. Нормального рынка рядом тоже нет. Есть мини-рынок, где цены просто космические и есть нелегальные рынки вдоль дороги, в которых я из принципа ничего не покупаю.

Так вот в Магните вроде бы и цены дешевые, но продают всякую дрянь. Не буду рассказывать про всю продукцию, поберегу ваше терпение. Расскажу про фрукты в Магнитах.

Например, на днях купила апельсины, а они какие-то ну уж очень странные, как будто заморозили, а потом отморозили, в общем белые внутри, на вкус оч странные, я выкинула и решила больше апельсины там не покупать.

До этого покупала яблоки (урожай 2013 г.) и груши "конференция", от них у меня была диарея ;) Почему именно от них, лучше не спрашивайте ))

Помню зимой покупала гранат, он был черный внутри.

Бананы там часто зеленые.

Короче, с фруктами в Магнитах какая-то беда просто. Единственное, что покупаем - это яблоки голден и гренни, они там нормальные или пока еще нормальные ;))

promo mono_polist august 9, 2012 01:12 22
Buy for 20 tokens
Вот и прочитала исторический роман Валентина Пикуля " Честь имею". Книга безусловно понравилась. Это записки генерала Российского Генштаба, а в последствии и генерала Советской армии. Необычная судьба у этого человека, от прочтения которой просто мурашки по коже. Книга написана…

  • 1
и это под боком у главного офиса, ужос! )

кстати, это один из лучших гиперов этой сети, образцовый так сказать )) и так плошает ;)

ну да, был там, неплохой
с фруктами тоже вроде были у нас проблемы тогда )

с фруктами просто проблемы какие то, я тоже заметила(

вот да.
хотя гнилые помидоры внутри тоже радуют порой.

помидоры у них тоже не самые лучшие.. :(

Э, нет. Фрукты только на рынке. В Табрисе от безысходности.Но не в Магнитах.

Теперь и мы только на рынке, хотя цена часто бывает в 2 раза выше магнитовской..

Зато толку больше. А еще лучше - дача. Но надо пахать)

не спорю, толку больше. Дача тоже хорошо, если ездить пару раз за год ))

Грущи "Конференция" ))) У вас они правда так называются? ))
У нас "Конференц" они

да-да )) конференция! )) на конференции их едят что ли? ))

зашла в яндекс, везде пишут, что груша именно Конференция http://www.agro-sad.com/grushi/216-grusha-konferencija ;)

Все зависит от директора магазина.
У нас в Магните нормальные фрукты и овощи.

это образцовый магнит, напротив головного офиса. Сколько покупаем там продукты, они на порядок лучше, чем в любом другом.. так что..

ага, во, нашел.

"У нас нет машины, очень надеюсь, что ее никогда и не будет" ну, собственно вы получаете эффект от ваших принципов. с машиной это на порядки проще.

да на фиг куда-то ехать? я лучше переплачу на рынке с космическими ценами, чем буду тратить свое драгоценное время ;)

вас богатых не понять.
"на рынке" ... " драгоценное время" ....
те, кто ценят время не могут себе позволить такую роскошь как рынок.

все мы разные, не так ли? ))
чтобы покупать нормальные фрукты, стоит ли покупать машину? Конечно, нет, это очень глупо ))
Рынок - идеальное место для покупки фруктов и овощей, впрочем, как и других продуктов;) Если рынок рядом, почему бы на него не сходить?

А я наоборот фрукты исключительно в Магните покупаю, так как создается ощущение, что они всегда сами все пробуют, и всегда они безумно вкусные. Никакой Окей с Табрисом рядом не стояли

по поводу Окея не знаю, давно не покупали там ничего, но в табрисе теже бананы на порядок выше и качественнее.

Да уж(((
Я Магниты стороной обхожу((

а мы всегда покупаем в этом Магните овощи и фрукты, ни разу не попадали на плохое )))

А вот рынки не люблю, во-первых дурят и обвешивают, во-вторых на витрине одно, а в пакет кидают другое. так что я лучше в магазине по ягодке отберу сама )))

по-моему я тебя вчера вечером видела в Магните ) девушка похожая на тебя была ))

Ты ни разу не попадала на плохое в Магните, потому что я уже все гавно собрала )))

Я уже дожилась до той стадии, что на рынках беру только у проверенных продавцов, которые и меня знают и даже скидки делают ))

ахаха ))) ржу )))

я вечером была в Магните, наверно тогда видела?

да, значит то была ты с молодым человеком )

хи-хи ))) передам мужу, что он хорошо выглядит и его называют молодым человеком )))

ну вроде бы не старый ))

))) ему 37, но выглядит действительно молодо!

в какой-то стране считается, что до 40 лет - это молодой человек, а потом зрелый )

1 июля 2014: самое популярное в блогах Кавказа и Юга Росси

Пользователь kkanarev сослался на вашу запись в своей записи «1 июля 2014: самое популярное в блогах Кавказа и Юга России» в контексте: [...] - 554 место (10:00) : Фрукты в Магните [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account