Previous Entry Share Next Entry
Что я не ем
mono_polist
Прочитала интересную статью об опасных продуктах. Большую часть информации я уже итак знала. Многие продукты из этого списка давно не покупаю и не ем. Например, не ем:

  1. масло менее 82,5% жира,

  2. фастфуд,

  3. вареную колбасу,

  4. молочные продукты сроком годности более 10 дней,

  5. майонез,

  6. дрожжевой белый хлеб,

  7. плавленные сырки,

  8. растворимый кофе,

  9. сахарозаменители,

  10. чай,

  11. рафинированное масло,

  12. кетчуп и другие соусы,

  13. чипсы,

  14. продукты быстрого приготовления,

  15. алкоголь,

  16. сладкие газированные напитки,

  17. соки в пакетах.

А вы отказались от каких-то вредных продуктов?

promo mono_polist january 26, 18:51 70
Buy for 20 tokens
Расскажу сегодняшний случай как мошенники развели меня с помощью сайта авито. К счастью, авито здесь не причем, но схема зачетная. Сейчас многие россияне что-то да и продают на авито, вот и я продавала комнатный цветочек. Звонит мне сегодня молодой мужчина и спрашивает, продаю ли такой-то…

  • 1
В той статье столько бреда, даже не стал дочитывать. Одна крабовая эссенция чего стоит! ;)

в крабовых палочках нет крабового мяса, хоть это знал? )

papatapok Expand
Наверное это глупо, но я ничего из указанного в статье не ем...

вот и правильно ;)

Ну я бы не скзала, что статья прям хорошая. Про молочку в упаковке с антибиотиком, жирность масла, конфеты... Бред полный.
Конечно, лучше питаться простыми продуктами, приготовленными самостоятельно, исключать сложные приправы с усилителями вкуса и красителями, но в крайности тоже впадать не стоит.

к сожалению, про молочку, жирность масла и конфеты давно знала, причем нахожу инфу совсем из разных источников. На молочке всегда смотрю на срок годности, уровень жира у масла. Например, 72,5% - это маргарин.

нахрен такую жизнь, если ничего не есть...
Я из списка только 9. не ем, а может и ем, просто не знаю что это такое.

каждый выбирает свой путь

реально вредно - майонез, чипсы, газировка и фастфуд. всё остальное скорее индивидуально. дебильные статьи не читаю.

Эхх, чай пью ))
Хотя нет! В последнее время только Ройбуш, который на год вперёд покупаем в ЮАР!

чай чаю рознь )) я перестала его пить по другим причинам ;)

Из твоего списка 2,3,4. 5 и 6 очень редко, 7,8,9, 12,13, 14. 15 ооооочень редко, 16

Правильно делаешь ;)

Статья бред, удивляет более то, что ты на этот бред повелась. Вот теперь аргументированно ответь на простой вопрос, в чем заключается вред, например, чая, кетчупа и дрожжевого белого хлеба?

Наверняка толстеют именно от фастфуда и хлеба, а не от просиживания задниц в офисах и дома на диванах ))

yrikk Expand
тут ещё на пальцах объясняют "про химию" http://www.gazeta.ru/science/2014/06/02_a_6048429.shtml

каждый выбирает свой путь. Я лишь выбираю правильное питание, а не то, что в массе предлагают покупателю в магазинах.

yrikk Expand
чем отличаются продукты быстрого питания от фаст фуда?))
ну, тоже многое из этого давно не потребляю.
но чай, как же без чая..))

уже три недели не пью чай и кофе )) эксперимент продолжается ))
продукты быстрого питания - доширак например, разве это фастфуд? не знаю, пусть будет фастфуд

всё ем, только кофе не пью. не люблю кофе.

чайком балуешься? )

yolfi Expand
ключевое слово- прочитала :)
Я прочитала что читать вредно и бросила читать :)
С тех пор не болит спина, нет кругов под глазами и чаще хожу и занимаюсь спортом:)

Сейчас каждый второй создает сайт и пишет туда всякую фигню о правильном питании, при чем у этих людей не уверена если есть хоть какое-то высшее образование хоть в какой либо отрасли..(не говоря о пищевой)
В статье даже имя автора не указано и я только начала читать статью и это просто капец если честно, я не медик, но просто все не так написано и не соответсвтует действительности! Такое впечатление что 16ти летняя блондинка писала (да еще и с ошибками)

Мы все сами знаем что хорошо есть,а что плохо, просто главное не переборщить и не увлекаться :)

И кстати химическая промышленность делается из органической :) так что все что выводится с помощью химии, это все равно взято из какого-то определенного органического продукта и не обязательно что это плохо....

встречаю эту информацию везде, а здесь статья соединила в себе все и сразу, поэтому и поделилась ею ;)
Мое мнение, эту дрянь не есть.

klepysik Expand
от алкоголя :) Хотя и не была любительницей раньше, а сейчас уже 4-й (5-ый уже на носу) год всей душой за зож :)

Edited at 2014-09-21 07:31 am (UTC)

это оч правильно )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account