Previous Entry Share Next Entry
Прививки и детский сад
mono_polist
У знакомой ребенок наполовину привитый. Пришла пора отдавать в сад. Не пускают, типа нет всех прививок. На какой закон опираться? Куда жаловаться? Кто сталкивался?

promo mono_polist august 9, 2012 01:12 22
Buy for 20 tokens
Вот и прочитала исторический роман Валентина Пикуля " Честь имею". Книга безусловно понравилась. Это записки генерала Российского Генштаба, а в последствии и генерала Советской армии. Необычная судьба у этого человека, от прочтения которой просто мурашки по коже. Книга написана…

  • 1
а чего жаловаться? Надо сделать все прививки, все правильно. Если их нет ребенка и не примут. Они то отчитываются перед вышестоящим муниципалитетом.

по закону в сад принимаю всех.
Мне нужен опыт родителей, которые с этим сталкивались.

нет, необходимы все прививки и осмотр всех врачей. Я точно знаю что необходимы все прививки. У нас они были и все было норм, у знакомой были не все и пришлось делать, не смотря на то, что путевку они купили.
Так что ничего они не выиграют даже если пойдут в отдел образования их округа. Но могут сходить, че уж. Лишние километры намотают.

у меня полно знакомых, которые устраивали в сад без прививок. Собственно это пост для них.

атлично! Ты мне расскажи в какие сады устраивали таких детей, я своим скажу что в эти сады детей отдавать не стоит ибо там работают безответственные люди и безответственные мамы, которые не заботятся о здоровье своего ребенка и окружающих!

я тебя удивлю, в каждом саду есть непривитые дети, и в вашем тоже. Просто такие мамы не "паляться". Где-то мне попадалась на глаза официальная статистика, что 10% детей в садах не привиты, если найду, то скину специально для тебя.

(Deleted comment)
Блять, Рома, ты сделал мой день))) Ржем вместе с мужем)))))
+100500 тебе!)))))

(Deleted comment)
Рома, есть закон, что детей можно сдавать в сады без прививок. Комментарии по существу будут?

(Deleted comment)
Прочти мой пост еще раз, если не понял прочти два раза.

(Deleted comment)
"У знакомой ребенок наполовину привитый. Пришла пора отдавать в сад. Не пускают, типа нет всех прививок. На какой закон опираться? Куда жаловаться? Кто сталкивался?"

Собственно я и спрашиваю на какой закон опираться?
Я спрашиваю у читателей на какой закон опираться?
Я знаю, что есть закон, но не знаю его, поэтому спрашиваю на какой закон надо опираться?

Спасибо, уже ответили в твиттере, если интересно читай там.


Буду краток.
Я здоровый человек. Туберкулезом не болен. Но мне в детстве по графику сделали прививку от туберкулеза. В результате, почему не знаю, все пробы - положительные. У меня никогда не было манту меньше 15 мм. И я 6 лет стоял на учете в тубдиспансере. Для того, чтобы 2 раза в год сделать пробу манту, увидеть что она ~15мм, сдать анализы, увидеть что я здоров и со справкой, что мне не надо делать манту пойти в школу. Все это занимало кучу времени. При этом я контактировал с реально больными туберкулезом людьми. Причем их концентрация в тубдиспансере в разы выше, чем в обычной жизни.

Логика понятна?

кстати, в твиттере уже откликнулись люди, куда обращаться и куда жаловаться.

В каком регионе ситуация?
Рассказываю алгоритм для Москвы:
1. Нужно пройти в детполиклинике всех специалистов. Если будут в поликлинике упирать на отсутствие прививок, ссылаться на постановление главного санитарного врача от 02.11.2000 N 12 "Об отмене постановления №33 от 13 августа 1992 года "О запрещении приема в детские дошкольные учреждения и школы детей, непривитых против туберкулеза, полиомиелита, дифтерии, коклюша, кори, столбняка"""".
Прошли всех специалистов- и карту нужно будет подписать у завполиклиникой. Если завполиклиникой будет отказываться подписать, нужно поговорить с ней, снова со ссылкой на постановление.
2. Если откажется напрочь и будет требовать от родителей, напишите заявление на имя главного врача с требованием выдать медицинскую документацию для садика в двух экземплярах, один оставьте в секретариате поликлиники, на втором, который останется у вас, попросите расписаться, что они его получили. Через несколько дней попробуйте получить документацию.
3.Если не дадут, писать жалобу в прокуратуру с приложением своего экземпляра заявления на имя главного врача. Прокуратура обязана принять, разобраться, принять меры и уведомить об этом жалобщика в течение месяца. Эти сроки нужно учитывать при начале эпопеи с оформлением в детсад.

В городе Краснодаре ситуация такая.

Большое спасибо!!!


Всегда пожалуйста.
В принципе, алгоритм тот же, но вообще ситуация значительно упрощается, если есть или медотводы от прививок в той же детполиклинике (а вообще прививаться по индивидуальному графику- это лучше, причем для всех); или письменный отказ от прививок, написанный родителями, в той же поликлинике. Потому что вы не обязаны совершенно делать своему ребенку все до единой прививки и имеете полное право отказываться от всех или от части, целиком на ваше усмотрение.
Но.
В самом уже детском саду могут предложить прививать ребенка у них, в саду же, а не в детполиклинике- если вы против, нужно обязательно оставлять письменный отказ. Потому что опять-таки, все же прививать ребенка нужно после сдачи анализов и осмотра врачом.

Спасибо, интересно пишите.
Век живи, век учись ))

Лишь бы пригодилось.
Взгляните на всякий случай у меня в ЖЖ по метке "говорит доброволец", но, правда, это снова про московские детские садики.

Спасибо! пошла читать!

Всегда пожалуйста)

Очень странно что знакомая на озаботилась этим вопросом раньше. Думала так просто все? Это только начало, дальше этот момент с прививками еще не раз всплывет.

куда раньше? Она делала прививки как и положено, а потом передумала, почему передумала - это ее личное дело.

Сейчас встал вопрос о детском садике. Да, я знаю, что со школой будет таже эпопея, надеюсь, что и она знает.

Ну все в разном возрасте в садик идут. Я имел ввиду что отказываясь от привок надо было сразу прикинуть что и как с садиком. А не кидать клич в инете когда припекло. Впрочем это же ее личное дело. Чего лезть то.

у нее есть вариант сидеть дома с детьми, так что, если садик пролетит, то пусть пролетит. Я кидаю клич из чистого любопытства, заодно и для себя узнаю, если надумаю, хотя вряд ли думаю. Я не любитель детских садов.

Мы сами не ходим. Хотя пробовали. Пол года мучений и оставили эту мысль.

Понятненько. У нас расклад такой: муж хочет, я - нет, поэтому он будет заниматься вопросом детского сада ) пожелаю ему успехов )) бггг ))

У нас все хотели кроме мелкого. Со временем поняли что он в чем-то был прав)) по крайней мере престали быть постоянными клиентами аптеки и поликлиники))

да, в детсадах постоянно болеют и больные дети и здоровые... потому на фиг надо...

У меня ребенок частично привит. В садике сказали про прививки, я сказала, что у меня свой график, о чем взяла справку у педиатра. Так же сказала, как буду делать прививки, то буду им отчитываться. Даже поругаться не пришлось :) Им же главное прикрыть бумажками и справками себя со стороны руководства вот и все. И да, это Краснодар и путевку дали в 4-ре года, ходим (не часто:) с сентября.

спасибо ) интересен разный опыт!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account