Previous Entry Share Next Entry
Desheli (Дешели)
mono_polist
Для тех, кто вдруг не знал, рассказываю, косметика от компании Дешели (Desheli) - это развод чистой воды, причем оооочень умный, грамотный и тонкий развод на деньги. Это одна из немногих компаний, которая делает очень правильно многие вещи, но тем не менее допускает ошибки. Такие компании были и будут всегда. Завтра Дешели не будет на рынке, но придет другой лохотрон и снова и снова будут обманывать доверчивых людей.

HandLotion

Решила написать основные моменты на которые стоит обращать внимание всегда, когда у вас возникли малейшие сомнения:



1. Всегда думать перед покупкой. Я очень редко делаю спонтанные покупки. Если покупка заведомо дорогая, то я перекопаю весь интернет, чтобы прочитать про данный товар. Например, когда я покупала велосипед я прочитала про свою модель всё, что нашла. Я пообщалась с людьми, которые ездят на таких велах, я читала форумы и многое многое другое, потому что для меня отдать 12 000 рублей - это существенные деньги.

2. Если вдруг вас развели на деньги, надо сказать спасибо тем, кто вас развел и впредь сделать для себя выводы. Да, это не приятно, но что делать?! Жизнь состоит не только из розовых соплей, но бывают и зеленые какашки. Нагнуть разводил всегда можно. Например, с компанией Дешели это можно сделать легко, допустим вы приобрели косметику за 50 тысяч, опомнились только на следующий день, молча приходите в их офис и говорите, что меня муж убьёт, если я не верну косметику, если они упоротые, то повторить эту фразу 10, 20, 50 раз. Как правило, после пятой фразы они принимают товар.

3. Я такой человек, что всегда обращаю внимание на мелочи, у меня хорошая память, особенно, если я вижу человека впервые или впервые оказалась в незнакомом помещении.

Разберем пример с Дешели. Уважающая себя компания уделяет внимание мелочам, шарашкина контора по типу Дешели, срёт на мелочи и думает, что они не важны, собственно на этом и прокалывается. Например, в Дешели дешевые занавески за 3 рубля с толчка, а также ватные диски из "Ашана". Ну это же смешно. При этом они себя позиционируют как лучшая компания по косметики.

4. Внешний вид консультанта играет важную роль. Вы придете к стоматологу, если у него кривые зубы? Я - нет. Сотрудниц Дешели набрали на улице, причем такое ощущение, что брали всех, потом умывали, одевали, учили правильно говорить, а потом выпускали на работу. У всех у них один типаж - более-менее симпатичная курица-зомби. Думаю не буду рассказывать как определить ухоженную девушку от курицы, которую помыли в ванной - это две большие разницы. В дорогих салонах красоты работают исключительно ухоженные и стильные девушки.

5. Социальный статус. Как определить социальный статус человека, если его помыли и приодели? Очень легко. Я всегда обращаю внимание на зубы. Будете смеяться, но зубы незнакомого человека говорят мне о человеке больше, чем его глаза. Обувь! Как правило, люди забывают про обувь, а она рассказывают дополнительную информацию о его хозяине.

6. Наигранная улыбка. Лохотронщики не умеют улыбаться: у них будет звериный оскал, наигранная улыбка или улыбка-удивление, но это никогда не бывает искренняя улыбка. Естественная улыбка - залог продаж, но если вы заведомо продаете гавно, искренней улыбки у вас не будет, даже не надейтесь.

7. Зомби. Все сотрудницы Дешели зомбированные люди, они говорят заведомо заученные тексты. Вопрос - вправо или влево и они теряются, придумывают какую-то чушь на ходу и используют метод "КВНа", если они не знают ответа, они говорят так: "Ох я не знаю, но наша косметика самая лучшая, вы только посмотрите..." и всё! Они увели вас в сторону от сложного вопроса. Поговорить на другие темы не выйдет, кроме того, как поговорить о вас, о вас они будут спрашивать всё: где вы работаете? если дети? разрешает ли муж покупать дорогую машину? и прочую ерунду, чтобы сбить вас с толку и расположить к себе.

8. На кого же рассчитаны лохотроны по типу Дешели. Эта компания продают якобы "элитную"  и дорогую косметику за 50 тысяч, кто же ее покупает? Кто их клиент?

Богатые люди всегда думают над покупкой, всегда. Они вряд ли купят здесь и сейчас, они так не привыкли поступать. Средний класс постоянно пытается пустить пыль в глаза и гонится за всякими блетсками, чтобы быть "как богатые". Есть еще простые смертные, которые получают 3 рубля, но думают, что с помощью косметики станут очень выдающимися и стильными и тоже ведутся на слово "дорого" и "элита". Продукция Дешели как раз и рассчитана на большую массу, от того так сильно они предлагает рассрочку на их продукцию, потому что 120 рублей в день кажется недорого, но вы умножьте эту сумму на 365 дней, и вам всё сразу станет ясно.

9. Не исключено, что используют гипноз. Например, сотрудницы Дешели сильно сверлят тебя глазами и смотрят как сквозь тебя. Лучший способ от гипноза - реже смотрите в глаза таким вот людям.

Но что меня совсем удивило, если у вас нет денег, то "добрая" компания Дешели предложит вам работу, чтобы вы смогли расплатиться за косметику. Все сотрудницы работают там недавно, вывод напрашивается сам на себя.

И еще. Если вы продажник, вы хотите хорошо и грамотно продавать, придите на экскурсию в Дешели, посмотрите на манеру общения - по большому счету они продают правильно, но они допускают массу ошибок, например, зачастую они "прессуют" покупателя - это ошибка, хотя уверена многих дурачков именно так они и получают в клиенты. Агрессивные продажи я считаю - это не хорошо, это прошлый век, но увы, этот механизм работает на наших людях. Я не призываю учиться у Дешели, я призываю видеть хорошие манеры продаж у сотрудников Дешели, а плохие отмечать для себя и так не делать никогда.

Если есть вопросы - велкам.

Posts from This Journal by “косметика” Tag

  • Что беру с собой в дорогу

    Отправляясь в дорогу часто беру с собой следующие вещи: крем для лица крем для рук тушь влажные салфетки мицеллярная вода для лица…

  • Лицо

    Закончился у меня крем для лица, а я так и не поняла подходит он мне или нет. Еще я совсем не вижу разницу между кремом за 500 рэ и 1000 рэ. Они…

  • Sisley

    Этот пост посвящен исключительно косметике Sisley (Сислей). Косметика представлена в большинстве стран мира и давно продается в России. Sisley…


promo mono_polist january 26, 18:51 70
Buy for 20 tokens
Расскажу сегодняшний случай как мошенники развели меня с помощью сайта авито. К счастью, авито здесь не причем, но схема зачетная. Сейчас многие россияне что-то да и продают на авито, вот и я продавала комнатный цветочек. Звонит мне сегодня молодой мужчина и спрашивает, продаю ли такой-то…

  • 1
"Дешели" действительно, классика жанра. Все по учебникам. Не перестаю удивляться сколь долго люди не пытаются делать никаких выводов и продолжать хавать развод за разводом

Увы. К сожалению, люди не делают выводов, это как с МММ-2011 и Мавроди, опять "смельчаки" решили выиграть миллион

и не слышал о такой компашке

demiky Expand
как правило, название компании они никогда не называют, а говорят так: "Наш салон "Сапфир (или Изумруд или еще бог знает как) рад предложить вам бесплатную услугу по..."

demiky Expand
Уверена, что такие проходимцы есть во всех странах ))

demiky Expand
ещё если нет денег, они предлагают на месте оформить кредит..)
но про то, чтобы отработать я не слышала. весьма забавно

Рассрочка )) без процентная якобы ))

да! уже предлагают поработать на них, обзванивать новых клиентов! ну молодцы! придумывают варианты же! ))

это они звонят как минимум раз в неделю и предлагают бесплатные спа-процедуры для всего, чего можно?))


да-да-да! ) Процедуры для лица, тела, рук и волос ))
Адреса два знаю: кооперативный, где здание с кошельком и на красных партизан пересечение с котовского! )) названия называют разные, никогда Дешелями себя не назовут! ))

первые раз 5 я объясняла, что слишком занята, но это затягивается минут на 10. теперь говорю, что у меня потрясающие волосы/ногти/кожа и вообще я такая красавица, что ни в каких процедурах не нуждаюсь.

а когда предлагают протестировать воду - говорю, что выбрала грязную питьевую воду как медленный и мучительный способ самоубийства. помогает)

Сотрудниц Дешели надо посылать отборным матом или класть трубку как только они надоедают. Сами трубку они никогда не повесят - это их такой телефонный ход ) вдруг ты согласишься.

Тестить воду мне не предлагали, но наслышана, тоже бред еще тот! )) Но они по-моему не такие навязчивые как Дешели.

а, то-то я удивилась, когда меня недавно стали чертовски настойчиво зазывать на бесплатную спа-процедуру, и с первого раза отказ не поняли. Теперь буду умнее!
Не люблю подобные организации, вечно они по телефону не говорят правды, а потом сидишь и думаешь, как бы их так деликатнее послать, чтобы девушку не обидеть.

а номер у них ни с 8938 случайно начинается?) мне с этого номера 2 месяца названивают и предлагают что-то подобное, называя меня не Леной, а Ликой) У меня уже фантазия кончилась. Даже говорила, что я мужчина. Всё равно звонят.

Лена, они звонят с разных номеров, эти номера я как поняла личные номера самих же девочек, которые работают там недавно, скорее всего за косметику... )))
Они и мужикам звонят, есть мужики, которые любят СПА ))

Разные номера - да, но все с кодом 938. Это просто ад какой-то) Я замучалась уже их в ЧС добавлять) каждую неделю новый номер)

нет )) и с Билайна звонили ))

возможно, мне другая компания звонит - не знаю. Я их толком не слушаю - сначала говорила, что занята, потом - что ошиблись номером, затем, что я мужчина и мне не интересны косметические процедуры. Теперь тупо сбрасываю - ничто их не берёт. Возможно звонят через программу, которая повторяет периодически номера.

это одна контора ))
вот только что звонили с 938 )) потом будут звонить с билайна ))
надо в черный список добавить, а может пожаловаться оператору на такие номера? короче теперь и мне надо думать )

Жуть, в общем. Чёрный список не помогает, потому что последние 2 цифры номера всегда разные) А оператор толком помочь ничем не может как раз из-за этих последних 2х цифр - постоянно разные номера выходят.

А ещё у них самый убогий сайт из всех, что я когда-либо видела) Нормальная компания хорошо вкладывается в веб-ресурсы.

Сайт смотрела бегло. Но про веб-ресурсы полностью согласна. Хороший сайт = залог хороших продаж )

Я всегда в первую очередь смотрю на сайт. Он многое может сказать о компании)

это правильно ))
но есть убогие сайты, но компания хорошая, редко, но такое тоже бывает.

бывает, что директор просто жмот или ему не объяснили зачем нужен сайт или плохой опыт с веб-студиями был, да-да такое бывает ))

Директоры жмоты - корень зла, такое испепелять надо невниманием) что я и делаю) в наше время лицо компании - веб-ресурсы. По крайней мере мне, ценителю прекрасного, неприятно наблюдать кривые менюшки и недопауэрпойнтовские слайды на главной странице)

У них сейчас новая фишка, через одноклассники заманивают, причем, в сообщении предлагают все что угодно и абсолютно безвозмездно, а по телефону уже впаривают косметику.
"Будете смеяться, но зубы незнакомого человека говорят мне о человеке больше, чем его глаза. Обувь! Как правило, люди забывают про обувь, а она рассказывают дополнительную информацию о его хозяине." - я смотрю на ногти. Они говорят за все)))

ногти тоже - да. Но насколько я помню, мы-то с тобой работали раньше в одной сфере, а там учат как определить социальный статус человека по внешности )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account