Previous Entry Share Next Entry
Бег по снегу
mono_polist
бег

Вчера решила побегать по снегу. Ниче так, бегать можно. Вечером еще была минусовая температура, примерно -5 или -7. Думала околею, ан нет, нормальненько. На стадионе помимо меня двое ходили, один парень бегал и упражнения делал, а папа с малышом играли в темноте в прятки, где малой с фонариком искал папу за деревом. Как видите каждый на стадионе нашел себе занятие ))

Бегать по снегу прикольно, хруст под ногами, романтика! Давно я не бегала по снегу, всегда почему-то боялась или было лень. В этот раз пробежала 22 минуты или примерно 3 км. Вот так прошла пятница.


promo mono_polist january 26, 18:51 70
Buy for 20 tokens
Расскажу сегодняшний случай как мошенники развели меня с помощью сайта авито. К счастью, авито здесь не причем, но схема зачетная. Сейчас многие россияне что-то да и продают на авито, вот и я продавала комнатный цветочек. Звонит мне сегодня молодой мужчина и спрашивает, продаю ли такой-то…

  • 1
Надеюсь, не босиком ?

босиком умею ) но не хочется )

Зож этож классно) было бы классно, если бы и просто так бегали) а не из-за снега :D

ну как бэ я с конца декабря бегаю ) для дела бегаю ) а просто так не интересно

Ну тогда круто!))

Да я сейчас на улицу выходить не решаюсь, холодно, а ты бегать )

на улице прикольно ) хоть какое-то развлечение - гололед и снег ))

Edited at 2014-01-26 06:32 am (UTC)

Ну мне больше нравится, комната, тепло и интернет ))

комната и тепло мне уже осточертело )

Готов поменяться ;)

эммм...
какая ты молодец, восхищаюсь прямо. я и летом то не могу себя заставить бегать, а зимой так и вообще лишний раз на улицу не выхожу. эх. в общем - завидую силе духа ))

на улице хорошо, свежо )) пора выходить )

Здорово!
Я бы после такого марафона по минусовой темпиратуре слегла!)

там надо правильно дышать ) ну и холодный душ после бега никто не отменял )

холодный душ меня бы добил!
*задумалась о своем образе жизни...

У нас бегают до большого минуса, но я в этом не спец.

вот-вот )) я представила, что я из Сибири ))

На этой неделе скользко и нет освещения. По этому не бегаю, себе дороже может выйти.

у нас не скользко, а освещение минимальное есть.

По снегу нормально, по льду хуже. В прошлом году я по стадиону гонял в любую погоду. В этом стадион перекопали :)

по льду бегать слоооожнооо )))

Но можно!
У меня так было когда стадион начинал оттаивать, а вечером подмерзать. На этих 300 метрах было все и куски чистого асфальта, и участки со снегом, и ледок - тот еще аттракцион :)

развлечение еще то! )) главное ничего не сломать! )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account