Previous Entry Share Next Entry
Синабон
mono_polist
cinnabon

Как-то давно в кинотеатре я увидела рекламный ролик булочек "Синабон". Булочки выглядели аппетитно и манили меня купить их. Прошло какое-то время, я увидела кондитерскую "Синабон" в одном торговом центре, стало любопытно, что почем? Цены на эти сраные булки были такие заоблачные, что я их сразу перехотела. Сейчас даже не вспомню почем они стоили. Я благополучно забыла про них до сегодняшнего дня...

Иду такая в районе Сенного рынка, вспомнила, что рядом есть недорогая и вкусная кондитерская, зашла в нее, а там продается булочка с названием "Синабон" и выглядит аппетитно, и цена приемлемая - 44 рублей. Ну думаю надо брать! В общем эта булочка была божественно вкусной и по-детски сладенькой, я ее даже не осилила за один присест, пришлось забирать с собой.

Стала думать, что ж это получается: "Синабон" не торговая марка, а вид булочек что ли?

Википедия пишет, что Cinnabon - сеть фастфуд кафе-пекарен, где основным блюдом являются булочки с корицей и сливочным сыром. На самом их сайте пишут, что это все-таки бренд. А если бренд, по идее другие пекарни не должны брать название. Короче пока у нас в Краснодаре тут путаница, можно есть эти булки-синабоны в более дешевых кондитерских и не париться. А более продвинутые могут их печь дома.


promo mono_polist october 26, 14:42 9
Buy for 20 tokens
Чтобы оказаться в горной местности не обязательно ехать куда-то очень далеко. Уже в 60 км от Краснодара начинаются горы и красивые виды. Например, расскажу о станице Дербентской, что в Северском районе. Она основана в 19 веке казаками. Станица находится в ущелье реки Иль в горно-лесной зоне…

  • 1
Не пробовал таких булочек ;)

вкусные, блин )

я вон те, дорогущие ела. очень даже очень, но жирновастые. а дома люблю тоже булочки с корицей фигачить - и квартира пахнет божественно и знакомые уплетают за обе щеки. да по сети гуляет много рецептов настоящих синнабонов - можно попробовать сделать)

да рецептов полно, но вот печь не люблю

Ну да, синнабон - это просто булочки с корицей, завернутые вот так и с поливкой.
В Синнабоне очень вкусные, кстати. Особенно с пеканом которые.
Есть рецепты для домашнего приготовления, которые, как пишут, не уступают этим. :))

Я уж думала сейчас рецепт будет :)

я не дружу с выпечкой, да и практически ее не ем, это у меня сейчас просто весеннее обострение ))

Мы с мамой хотели поесть и тоже зашли в этот Синабон. Крошечная булочка стоила как целое горячее блюдо. Конечно, говорят, что эта выпечка- потрясающая. Но не может мука, масло и корица столько стоить!

Вот-вот! Стоят они очень дорого в этих пекарнях, ну их на фиг! )

Я только шокобоны в Синабоне люблю. И мохито :D

ела эти булки - не торт. я торт больше люблю)))

ой, а я так и не пробовала до сих пор их

в позапрошлом году проходила мимо вывески Синнабон в Новосибирске и не стала брать - я на тот момент поняла уже катастрофичность объема своей попы и твердо решила по приезду бороться :)

может, после соревнований попробую в Иркутске. хотя мне она по калориям кажется жутко дорогой - что там 600 или 1000 ккал за один присест? много

калорий там до фига! Поэтому есть надо редко, тут ты права

Так ты плпробуй булку в синнабоне, а потом сравнивай. Синнабон - это не вид булок, это бренд. А дорогие они потому что сырье у них со всего мира везется, у них и себестоимость некислая. Эти булки страшно калорийные, но оч вкусные. Не пожалуй день хоть раз попробовать)

Жаль бабло тратить

Не пробовал пока сладости лучше чем их горячий синнабон (классический или еще круче яблочный).

Безумно сладкие просто запредельно, этим не понравились.
Что касается печь, то наиболее приближенный к оригиналу рецепт у жены Кончаловского http://www.edimdoma.ru/retsepty/37634-bulochki-sinnabon

да, вот я тоже сладости не очень, но иногда можно )

(Deleted comment)
знаешь, где риэлторы тусуются на углу буденного и рашпилевской? ну вот она там. Такая обычная и недорогая кондитерская, но вкусно там.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account