Previous Entry Share Next Entry
Краснодарцам возвращают проездные
mono_polist
В связи с тем, что проезд в трамваях и троллейбусах стал у нас 15 рублей, что пиздец как дорого, появилась мысля купить проездной хотя бы на трамвай. Ну думала, что такой проездной будет стоить примерно 400 рублей, с чем морально я была готова.

Во-первых, проездные НЕ для льготников у нас давно не существуют, что очень странно, куда смотрит начальство?!

Во-вторых, вышла новость, что (о чудо!) проездные вернули, но их цена 1200 рублей!!! Пиздец! Это же грабеж! И на хера мне такой проездной?! Совсем там на верху е.нулись что ли?!

Вообще-то существует такая практика, что проездной должен быть выгоден для покупателя, особенно для тех, кто часто пользуется общественным транспортом, и цена должна быть приемлемой и привлекательной, а не дико дорогой, иначе теряется весь смысл проездного билета. И зачем мне проездной на два вида транспорта, если мне надо на один?! Короче, как всегда всё через жопу.

promo mono_polist december 1, 11:37 7
Buy for 50 tokens
Для тех, кто занимается коммерческой фотографией всегда стоит вопрос как быстро поставить водяной знак и защитить фотографию от воровства в интернете. Когда это пара фотографий можно поставить водяной знак вручную, а когда их сотня или тысяча? Вручную будет очень трудоемко и тратится много…

  • 1
2.66 поездки в день

А раньше сколько стоил?
Но вообще чот бред. Очень дорого.
У нас ввели социальные карты. По ним проезд на 3 рубля дешевле. Правда, на нее денег класть не очень удобно, не везде можно

Раньше они стоили 200-300 рублей на 1 или на 2 вида транспорта (точную сумму не помню), но это было давно, потом проездные отменили, их долго не было в продаже.
Да, дорого, очень дорого...

я думал ты всегда только на велике гоняешь

в платье на велике не погоняешь, да и по лужам тоже.

да-да есть такое )) я тут на КМР поехала к свекрови, так туда/обратно (две пересадки) 60 рублей, ага два дня (ребенка отвезла, поехала ребенка забрала) 120 рублей...Говорю - бабушка теперь вы к нам приезжайте ))
Ну если по теме, то все это очень грустно, у меня папа пенсионер (6 тыщ зп в школе+7 тыщ пенсия), говорит та нафиг он нужен этот транспорт вот пешком буду ходить на работу, хорошо она почти рядом (где Аврора)..
А летом у них с мамой сезон поездок на дачу...угу..

Да, очень грустно.
Сама вот хожу пешком в последнее время все чаще.

А Вы слышали, что материться в инете и не модно и не полезно, потому что запрещено? И вообще, все, что Вы сказали очень поддерживаЮ, все, кроме ничем не обоснованного мата.

Именно по этому я езжу за рулем. Мне так выгоднее, потому как работа разъездная. На машине где то 150 р в день, а на транспорте в разы дороже.

машина - дорого, + постоянное нахождение в пробках, нет, спасибо, машина - это последний вид транспорта, на который я обращу внимание.

Езжу не часто, в основном пешком, самый дешевый и полезный для здоровья вариант. Но понятно, что он мне удобен из-за близости к работе и к тем учреждениям, которые мне нужны в связи с ней. А так, конечно - дорого.

Да, тоже хожу пешком, если место в 5-7 остановках, но бывает, что надо проехать через весь город, слава богу, это не каждый день, но бывает и такое... (

пиздец, да. у нас в 2 раза дороже.

цены у вас вообще для инопланетян )

Если пользоваться только трамваями-троллейбусами для передвижения по городу, то проездной выгоднее. Но зачастую маршрутки удобнее, ходят чаще и быстрее.

Для меня он ну никак не выгоднее.

Москва - тоже убирают проездные на метро, сделав единый проездной. Он будет стоить 2200 на месяц, тогда как сейчас я беру за 3450 проездной на метро на 3 месяца, а на других видах транспорта езжу по большим праздникам.

Бред, да. Денег хотят больше - да. Не для людей - тоже да.

Edited at 2013-01-21 07:21 pm (UTC)

Да, проездной должен быть выгоден для людей, а не для кармана чиновника. Тем более проездной мы покупаем на месяц вперед, а это получается спонсируем транспорт заблаговременно, но видать в депо до этого не доперли ))

Херовые маркетологи у нас в администрации города.

Было: 400 рублей проездной / 30 дней / 2 поездки в день = 6,67 рубля - стоимость одного проезда, при стоимости одного билета - 10 рублей.
ВЫГОДНО

Стало: 1200 рублей проездной / 30 дней / 2 поездки в день = 20 рублей - стоимость одного проезда, при стоимости одного билета - 15 рублей.
НЕВЫГОДНО

Евланов, ау!!! У вас там в администрации города все здоровы?


Скоро город задохнется в пробках, т.к. на машине стало выгодней ездить чем на общественном транспорте.

Глупо со стороны Администрарации так себя подставлять.

yrikk Expand
Потихоньку убивают население всеми возможными методами.
А если помните, я полтора года назад предлагал общественный транспорт города сделать вообще БЕСПЛАТНЫМ?Чтоб улицы самоочистились от лишнего транспорта и больше пешеходов вживых оставалось. Не судьба с такой градской политикой - частного транспорта на улицах будет ещё больше. Трупов и драм тоже больше.

Ну бесплатным его сделать невозможно. Даже 15 рублей за проезд не проблема, можно и 20 сделать. Есть масса способов увеличить стоимость проезда, притом не сократить число желающих пользоваться этим транспортом.
Есть практика использования так называемых трансферов, это когда ты покупаешь билет, но тебе нужно пересесть на другой маршрут, ты выходишь и на выходе получаешь трансфер, который действует в течении некоторого времени и с этим трансфером ты едешь дальше.

Н самом деле есть масса мировых специалистов по планированию и развитию городов. Но в России считается, что это не нужно нам, мы и сами справимся. Поэтому мы имеем то что имеем: старый транспорт, убогие маршрутки (коих вообще не должно быть в больших городах их нужно заменять на автобусы) и дикие за этот сервис цены.

Хы. У нас в Норильске с января стоимость проездного стала - 1500 рублей, и это только на один вид транспорта - муниципальный автобус. При стоимости проезда в 22 рубля чтобы он был выгоден нужно ездить как минимум 4 раза в рабочий день только на нем, а ведь есть еще коммерческие автобусы за 20, маршрутки за 30, такси за 100, да и просто иногда можно и пешком с работы пройтись - мне пешком 15 минут идти, ну это если не как сейчас -40 ))

А чего так дорого? У вас же город маленький, даже 200 тыс не наберется... странно, очень странно.

denisrain Expand
Хватит ныть. На айфоны же вам хватает и прочую ерунду, а почему трамвай-троллейбус должен быть бесплатным? Раньше ездили на маршрутках, а на трамваях-троллейбусах как бы между прочим, 400р карман не давило. Теперь надо будет выбирать.

Проездной обычно рассчитан на 4 поездки в день, то есть 1200 рублей вместо 1800.

А для льготников стоимость проездных осталась прежняя http://www.yuga.ru/news/284345/
Билеты предусмотрены на один, два или три вида транспорта (трамвай, троллейбус, автобус). Приобрести их можно с 24 числа текущего месяца по 7 число следующего. Пока их стоимость осталась прежней: 190 рублей – на один вид транспорта, 280 – на 2 и 370 – на три.


Edited at 2013-01-22 12:32 am (UTC)

alewkar Expand
alewkar Expand
alewkar Expand
since1975 Expand
since1975 Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account